МАУ обновляет парк новыми лайнерами

МAУ нaмeрeнa пoлучить в 2018 гoду нe мeнee 10 сaмoлeтoв, три-чeтырe из кoтoрыx будут пoстaвлeны нeпoсрeдствeннo с зaвoдa, сooбщил журнaлистaм прeзидeнт aвиaкoмпaнии Юрий Мирoшникoв.

Этo будут чeтырe дaльнeмaгистрaльныx Boeing 777-200ER, шeсть Boeing 737-800 и, вoзмoжнo, двa Embraer 190. «Мы пoлучим три-чeтырe нoвыx Boeing 737-800 и eщe двa oтнoситeльнo мoлoдыx с oбнoвлeнным сaлoнoм, с новыми креслами. Embraer 190 будут не новые», — уточнил Мирошников.

Глава МАУ также отметил, что поставка самолетов Embraer находится под вопросом, поскольку с 1 января 2018 года вступает в силу закон о поддержке национальной авиапромышленности, снимающий льготы на долгосрочный ввоз таких самолетов.

«Мы бы с удовольствием эксплуатировали самолеты отечественного производства, если бы они были, если бы их производство было налажено серийно, если бы было налажено их сервисное обслуживание во всех странах мира, по крайней мере тех, куда проложены наши маршруты, и если бы они были сертифицированы по европейским стандартам. К сожалению, этого не было сделано ранее, это не было сделано с момента принятия данного законопроекта и до его вступления в силу. На сегодняшний момент у нас нет альтернативы самолетам Boeing и Embraer в Украине, а отсутствие облегченного режима ввоза этих самолетов [Embraer, — прим.] есть», — сказал Мирошников.

По его словам, такая ситуация лишает МАУ возможности развивать сеть внутренних полетов и полетов из регионов Украины, поскольку ряд региональных аэропортов Украины из-за состояния взлетно-посадочных полос не могут принимать самолеты типа Boeing.

«Мы работаем с парламентом. Хотели бы, чтобы срок отмены этих льгот для самолетов до 30 тонн был отодвинут в надежде, что за этот срок «Антонов» выполнит те базовые требования, которые любая авиакомпания предъявила бы для того, чтобы эксплуатировать его самолеты, и которые он пока не выполнил за весь предыдущий период», — уточнил глава МАУ.

Мирошников также уточнил планы по развитию дальнемагистрального флота. Первый Boeing 777-200ER должен начать полеты под позывными МАУ в феврале 2018 года, второй, третий и четвертый борт поступят в распоряжение авиакомпании до середины июня следующего года. Они будут использоваться на рейсах из Киева в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок.

Возрастные Boeing 767 МАУ намерена поставить на новые дальнемагистральные направления из Киева в Торонто и Дели на время их раскатки, поскольку этот тип имеет меньшую на 100 кресел емкость по сравнению с Boeing 777-200ER.

«Boeing 767 сыграли и продолжают играть свою роль. У нас есть идеи, как мы можем чуть улучшить систему развлечений. Думаем, можем ли мы чуть-чуть улучшить салон бизнес-класса. Радикально мы ничего не сделаем с этими самолетами и нет смысла, потому что их сроки аренды завершатся примерно через 2 года. Мы их не будем продлевать. Самолеты обеспечили сравнительно низкие риски и дешевый вход в сегмент дальнемагистрального рынка», — прокомментировал дальнейшую судьбу модели 767 глава МАУ.

По словам Мирошникова, к концу следующего года флот авиакомпании увеличится до 50 самолетов, при этом авиаперевозчик выведет из парка несколько возрастных Boeing 737 Classic.

Сейчас парк МАУ включает 40 авиалайнеров: четыре Boeing 767-300ER, два Boeing 737-300, три Boeing 737-500, 21 Boeing 737-800, четыре Boeing 737-900, пять Embraer 190 и один грузовой Boeing 737-300SF.

В течение 2017 года МАУ получила четыре Boeing 737-800, в том числе один с завода, и ожидает поставки еще одного такого воздушного судна с завода до конца года. Также авиаперевозчик вывел из своего парка в этом году два Boeing 737-500 и один Boeing 737-300 (МАУгли), полученный с завода в 1999 году.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Pegasus Airlines может начать выполнять внутренние рейсы по Украине

У PEGAS Touristik тоже будет своя розничная сеть

Чартерные рейсы в Марса-Алам сворачиваются, едва начавшись

 

 

Источник

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.