Приoбрeтeниe нoвыx гoстeй oтeля — нeпрeрывный прoцeсс, чaстo трeбующий oт людeй, упрaвляющиx oтeлeм, быстрo рeaгирoвaть нa измeнeния и динaмичныe движeния нa рынкe. В чeм зaключaeтся oснoвa эффeктивнoгo приoбрeтeния нoвыx клиeнтoв для гoстиницы или пaнсиoнa? Пoчeму стoит сeгмeнтирoвaть клиeнтoв? A что вкладывать в действия, направленные индивидуальному клиенту, и что — бизнес-клиенту?
Сегментация клиентов и специальные предложения
Предложение, адресованное каждому, действительно представляет собой предложение, адресованное любому конкретному лицу. Давайте подумаем о том, какие клиенты мы хотим взять в нашем учреждении. Является ли отель более подходящим для потребностей отдельного клиента, который пришел отдохнуть на праздники или бизнес-группы, сможет ли он обслуживать конференции и мероприятия или организованные группы. В зависимости от специфики объекта, его местоположения, объектов, услуг и предлагаемых услуг его целевая группа будет отличаться.
Помните, однако, что обычно отель может принимать несколько «типов» клиентов. Однако основой является предоставление каждому из «типов» клиентов соответствующего предложения, которое удовлетворяет их потребности и направлено на определенный бюджет. Другим будет цель и требования небольших групп или индивидуальных бизнес-клиентов (комфортабельный номер, эффективный ночной отдых, отдых, рабочее пространство, бесплатный Wi-Fi, возможность аренды небольшого конференц-зала) и еще одна большая учебная группа (доступ к хорошо оборудованным конференц-залам, средства массовой информации, услуги общественного питания, размещение и услуги большой группы). Поэтому первое, что вам нужно сделать, это отделить сегменты клиентов, которые объект может принять, узнать их конкретные потребности и финансовые возможности, и, наконец, — подготовить специальные предложения, которые наилучшим образом отвечают требованиям каждой группы.
Как привлечь отдельного клиента?
Особенно в случае проживания гостиниц, основой для приобретения новых клиентов являются рекомендации. И здесь мы говорим об обоих шепотом маркетинга, то есть, рекомендуя объект друзьями, и мнения пользователей веб-портала.
При поиске отеля для поездки на выходные или в выходные дни мы сначала спрашиваем наших родственников и друзей. Потому что устное мнение доверенных людей — лучшая рекомендация гостиничных услуг. В случае довольного пребывания клиента существует высокая вероятность того, что он не только вернется к определенному объекту в следующей поездке, но также порекомендует отель родственникам и друзьям. Таким образом, хорошо обслуживаемый клиент является двойной прибылью — сейчас и в будущем.
При выборе объекта клиенты часто ищут информацию и проверяют свое мнение в Интернете. И здесь внутренние и международные порталы бронирования работают хорошо. Потому что, с одной стороны, место, где отель предлагает свое предложение, а сами клиенты выбирают вариант наилучшего варианта проживания без привлечения объекта. А с другой — это надежные совокупности мнений о гостинице с подробным описанием всех ее сильных и слабых сторон. Это богатый источник знаний не только для пользователей Интернета, ищущих объект размещения, но и для менеджеров отелей — предоставление знаний, из которых гости недовольны, что должно быть улучшено и в каком направлении должны идти изменения.
Другой способ приобретения клиента — активные действия в области онлайн-продвижения. Они нацелены на приобретение людей, которые находятся на этапе поиска жилья в определенном регионе, которые еще не сделали выбор в отношении объекта. И здесь стоит рассмотреть несколько вариантов рекламы в Интернете: платная реклама в поиске Google, добавление записи на сайтах, которые объединяют предложения о размещении в определенном регионе, рекламу на сайтах, рекламирующих регион, ремаркетинг или добавление записей гостя или графических объявлений на тематические порталы или блоги , Есть много возможностей, стоит подумать только о том, какой бюджет мы можем посвятить этой деятельности и как лучше всего достичь нашей целевой группы. Менее и менее популярны, но все еще эффективны в некоторых сегментах рынка, являются мероприятия в средствах массовой информации (телевидение,
Как получить бизнес-клиента для отеля?
В этом сегменте учитываются не только рекомендации, но и хорошие отношения с потенциальным клиентом и ценами. Компании, которые ищут объекты для командировок, конференций, мероприятий и тренингов, нуждаются в индивидуальном подходе и широком спектре гостиничных услуг. Деловые клиенты часто делают ставку на объекты, которые могут всесторонне обрабатывать событие, при этом адаптируясь к конкретным требованиям клиентов. В этом сегменте стоит сосредоточиться на отделе прямого маркетинга и продаж в отеле. Построение отношений и создание специального предложения — это половина успеха в приобретении бизнес-клиента.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ