Как сделать ваше пребывание в отеле более приятным?

Чaстo дeтaли oпрeдeляют удoвлeтвoрeниe гoстeй, oстaнaвливaющиxся в oпрeдeлeннoм oтeлe или гoстeвoм дoмe. Кaк сoздaть приятную aтмoсфeру в нoмeрe? Кaк прoизвeсти пoлoжитeльнoe пeрвoe впeчaтлeниe нa гoстeй oтeля? Кaкиe дeтaли вaм нужнo имeть в виду, чтoбы пoсeтитeли были рaды вeрнуться к привeтствeнным пoрoгaм?

Билeты и нeбoльшиe привeтствeнныe подарки

Хорошее первое впечатление может быть сделано только один раз. Вот почему стоит подумать, как в начале вашего пребывания вы можете принести положительные ассоциации гостям отеля, которые только что прибыли. Проверенный способ — это билеты с приятными приветствиями от менеджера отеля и небольших подарков. Стоит подготовить хороший контент и лично подписать его под ним. Чтение такой персонализированной поздравительной открытки сразу после входа в комнату (например, после долгого путешествия) обязательно принесет хорошие ассоциации.

Важно, чтобы билеты были сдержанными и не навязчивыми, также хорошо приложить к ним небольшой подарок. В зависимости от типа отеля и даты посещения (обратите внимание, является ли это праздником или праздничным периодом), стоит соответствующим образом корректировать подарки. Помните, что лучше дать меньший подарок и хорошее качество. Приветственные подарки — относительно небольшая стоимость, и они могут сделать клиентов более желающими вернуться к такому приветствующему порогу.

Вот несколько советов:

  • Пралины, конфеты, сладости. Это универсальный подарок для каждого клиента. Сладость лучше всего упаковывается в небольшие пакеты, ссылаясь на стиль отеля и вид посещения — во время курортного сезона добавьте немного Санта, на Пасху — яйцо из шоколада.
  • чай или кофе. Маленькие саше с высоким качеством кофе или чая — это вариант, который определенно поможет создать приятную атмосферу. Гости могут выпить его на месте или отвезти домой. Также стоит попробовать индивидуальную упаковку для этих продуктов.
  • Набор косметики отеля. В дополнении к основному набору (мыло, шампунь, гель для тела), который готовится в ванной комнате ждет отеля, гости должны отдать косметику , которая позволит им расслабиться, например. Лосьон Ароматизированного тела или кондиционер для волос. Мнения наших партнеров показывают, что косметика отеля в персонализированной упаковке имеет дополнительное значение для создания профессионального имиджа отеля или гостевого дома. Гости воспринимают объекты, которые маркируют свой логотип серии косметических упаковок, как те, которые имеют более высокий стандарт.
  • Региональные продукты. Существует определенно то, что знаменит отель или его окрестности (например, банку вкусных консервов или ремесла местных производителей). Давайте добавим небольшую информационную карту о продукте или его истории, давайте заинтересовать гостей в местном наследии и событиях.
  • Приглашение в ресторан отеля или купон с скидкой на курортную зону. Для отеля это отличное продвижение дополнительных гостиничных услуг, для гостей — возможность попробовать их по более низким ценам. Чтобы такое предложение было привлекательным и на самом деле побуждало гостей использовать его, стоит дать большую скидку, например, первый расслабляющий массаж в оздоровительном зале на 50% от начальной цены. И тот, кто однажды попробует, наверняка снова выиграет.

Позаботьтесь о детях

Среди гостевых гостиниц и гостевых домов семьи с детьми — все более многочисленная группа. Давайте также позаботимся о своем благополучии. Почти обязательным пунктом в списке отелей, доброжелательных к ребенку, является уголок или отдельная игровая комната, где маленькие могут играть, что дает родителям перерыв и не беспокоит других гостей отеля. Стоит также подготовить гостиничные номера для посещения самых молодых. Гостиничная косметика, предназначенная для детей (например, 2 в 1 гель для детей ), тапочки, халат в детских рисунках, книжки- раскраски, мелкие малые игры и игрушки. Такой небольшой набор может быть предоставлен в каждом номере или выдан во время регистрации на стойке регистрации.

Приятная атмосфера

Запах, цвета, общий стиль комнаты, мелкие детали оборудования — есть определенные аспекты пребывания в гостиничном номере, из которого гости не понимают напрямую, и которые действуют на них подсознательно. Приятный аромат позволяет вам расслабиться, яркие, хорошо освещенные комнаты, чистые окна — дать ощущение комфорта и пространства, успокаивающие цвета, сдержанные украшения — создать домашнюю атмосферу.

Вот два простых способа создать приятную атмосферу в комнате:

  • Свежие цветы. Этот вариант рекомендуется особенно летом, его можно вырезать или заправлять цветами. Они радуют глаза и придают приятный аромат в комнатах.
  • Освежители воздуха. Это своего рода альтернатива цветкам, гораздо удобнее. Приятные ароматы в гостиничных номерах и ванных комнатах могут поддерживаться с помощью освежителей каждый раз при уборке комнаты или путем установки автоматических устройств, которые будут поставлять освежитель на некоторое время.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Планирование вашего отпуска — как это сделать мудро и эффективно?
  • Збираєтеся у відпустку: Чим можна образити жителів інших країн?
  • 7 несподіванок, які можуть підстерігати вас в готелі
  • 4-звездочные отели
  • Богатым туристам может стать добычей обедневшего населения
  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.