Укрзaлізниця рaздeлит пaссaжирскиe пeрeвoзки дaльнeгo слeдoвaния нa три сeгмeнтa. Пaссaжирaм прeдлoжaт пoeздa кaтeгoрий: кoмфoрт, стандарт и эконом. Об этом сказал и.о. главы УЗ Евгений Кравцов, сообщает Укринформ.
Кравцов отметил, что поезда класса "комфорт" будут формироваться исключительно с использованием новейшего подвижного состава, но на них будет действовать соответственно экономически обоснованный тариф. К услугам пассажиров будут также поезда "стандарт" — средней ценовой политики и "эконом" — социальные, расходы на которые перевозчику должны возмещаться из госбюджета.
Такая сегментация поездов позволит пассажирам делать сознательный выбор в зависимости от пожеланий и получить такой уровень услуг, который соответствует категории поезда, считают в УЗ.
В то же время в компании отметили, что большинство расходов железнодорожного перевозчика в пассажирском секторе сейчас связаны с содержанием подвижного состава и инфраструктуры. Себестоимость затрат на услуги перевозки пассажиров в дальнем сообщении за первое полугодие 2017 года составляет 49,7 копейки за один пассажиро-километр, а в пригородном сообщении -106,1 копеек.
Действующие тарифы на пассажирские перевозки в дальнем сообщении пока ниже себестоимости в среднем в три раза, а в пригородном сообщении — в 7-8 раз. Из-за такой разницы между себестоимостью и ценами на билеты затраты компании на пассажирские перевозки за 6 месяцев 2017 года возросли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 15% и составили 8,4 млрд грн.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Объем пассажирских перевозок украинских авиакомпаний существенно вырос
На рынке въездного туризма значительное оживление
В Украине подняли вопрос звездности отелей
Источник