Мы в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Стoимoсть турпaкeтoв нa Кубу, включaющиx прямoй чaртeрный пeрeлёт, нaчинaeтся oт 58 тыс. гривeн нa двoиx (oтeль 5*, 11 нoчeй, питaниe "всё включeнo"). Варианты с проживанием в отелях категории 2-3* доступны за 36.5-38 тыс. Это заметно дешевле, чем турпакеты с перелётом регулярными рейсами, которые подразумевают стыковки и пересадки. Например, турпакет с перелётом Turkish Airlines через Стамбул стоит минимум 50.6 тыс. гривен (отель 2*, ВВ), а вариант с отелем 5* — минимум 61.5 тыс.
В туркомпаниях отмечают, что такие цены по Карибскому региону являются "горящими". И влияют на продажи, оттягивая спрос у тех туроператоров, кто предлагает туры с перелётом не чартерными, а регулярными рейсами. В то же время директор компании "Центр" Светлана Витковская напомнила и о том, что есть категория туристов, которые предпочитают не длительный утомительный перелёт, а промежуточную посадку, чтобы можно было размяться, выйти из аэропорта, посетить магазины и т.д. "Но разница в цене, видимо, всё-таки склоняет клиентов в пользу выбора прямого перелёта", — констатирует она.
В других компаниях отмечают, что "горение" по Кубе — последствие ценовой ситуации на других рынках. "Когда туры в Египет продаются дешевле себестоимости, когда "горят" Эмираты, это влияет на потребительские настроения и сказывается на продажах не только массовых, но и экзотических направлений. Хотя это и другой сегмент рынка. У людей возникает закономерный вопрос: а зачем мне платить несколько десятков тысяч, если можно отдохнуть в Египте за 10-12 тысяч? И лететь туда гораздо ближе", — отмечает один из собеседников. Комментаторы называют и другую причину: кубинское направление, как и все остальные, тоже испытывает неизбежный сезонный спад продаж, что тоже может вызывать появление горящих предложений.
А глава департамента бронирования Европы и стран Карибского бассейна Travel Professional Group Анна Папуша напомнила о том, что Куба, конечно, очень интересная страна, но ее надо уметь правильно продавать и знать, кому предлагать такие туры. "Там своя специфика: не все отели соответствуют запросам публики, которая привыкла отдыхать в Карибском регионе. Например, не везде есть Wi-Fi", — отмечает она. По её наблюдениям, в силу подобных нюансов среди запросов на отдых на Карибах чаще всего фигурирует не Куба, а Доминикана и Мексика.
В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как Украина поедет на ITB Berlin
Еще один туроператор открыл продажи по Майорке
Коронавирус на борту круизного лайнера Costa Crociere не обнаружен
Владислав Фришко