Рaзмeщeниe сoбствeннoгo лoгoтипa нa прeдмeтax кoсмeтики и гoстиничнoгo oбoрудoвaния — этo прeждe всeгo спoсoб нeнaвязчивoгo прoдвижeния брeндa и eгo вoсприятия в пaмяти гoстeй. Чтo oзнaчaeт пeрсoнaлизaция прoдуктoв? Кaк вы этo дeлaeтe? И этo дoрoгo?
Нынeшняя тeндeнция в oфoрмлeнии гoстиничнoгo нoмeрa — прoстoтa и минимaлизм. Простые формы, элегантный и экономичный графический дизайн, приглушенные цвета создают впечатление роскоши, позволяют гостям расслабиться и успокоиться. Этот минималистский стиль также означает появление небольших предметов оборудования в комнатах или гостиницах, по дизайну гостиничных аксессуаров и косметической упаковки.
Помните, что эти небольшие элементы комнатного оборудования сопровождают гостей на протяжении всего их пребывания. И именно поэтому они оказывают огромное влияние на впечатление и мнение клиентов о конкретном объекте, а следовательно — о желании вернуться или порекомендовать гостиницу или гостевой дом другим людям.
Где бренд стоит показывать?
Дьявол находится в деталях, и менеджеры отеля знают это очень хорошо. Полотенца, халаты, тапочки, постельные принадлежности, канцелярские принадлежности, косметика, вешалки — с элементами модных товаров и косметики отеля, гости имеют постоянный контакт. И они могут предоставить много информации о бренде. Их качество, удобство использования и внешний вид иногда говорят больше о гостинице, чем о многих рекламных папках. По этой причине производители и дистрибьюторы галантерейных товаров и гостиничной косметики предлагают возможность распечатать логотип бренда на изделиях. Это не только сдержанное напоминание о бренде, но и консолидация информации об отеле.
Информация о бренде может быть «контрабандой» повсюду — начиная с большого логотипа на стойке регистрации отеля, заканчивая небольшими элементами оборудования и, прежде всего, — на упаковке косметики отеля, например: на упаковке: мыло, шампунь, лосьон для тела, гель для душа , косметический набор, набор для бритья и зубную щетку, крышку для купания и комплект для шитья. Однако, давайте вспомним, чтобы сделать персонализацию продуктов в меру, чтобы гости не чувствовали себя перегруженными информацией.
Зачем персонализировать? И как это сделать?
Косметика и элементы гостиничных аксессуаров, заклейменные логотипом отеля, в эстетической упаковке в соответствии с цветами и дизайном интерьера объекта, придают ему уникальный характер и повышают его престиж в глазах клиентов. Персонализация — это, прежде всего, способ консолидировать позитивный имидж бренда в памяти гостей, способ убедить их снова посетить или рекомендовать объект другу. Мы также должны помнить, что после персонализированной косметики гости ожидают высококачественную косметику, поэтому стоит выбрать премиальную косметику отеля (например, Hermitage или Bashir ) для продуктов, брендированных собственным брендом .
Тот факт, что гостиница или гостевой дом предлагает своим гостям продукты, обозначенные их логотипом, в подавляющем большинстве случаев не означает, что у объекта есть своя линия косметики или гостиничных аксессуаров. Это производители оборудования гостиничного номера, которые предлагают услугу персонализации для отдельных продуктов. Мы приглашаем наших клиентов воспользоваться возможностью создания косметической линии с индивидуальной печатью. На первом этапе вы должны отправить нам логотип, и наши графические дизайнеры будут готовить дизайн упаковки бесплатно по стилю и цветам в соответствии с визуальной идентификацией отеля или гостевого дома. Мы персонализируем даже небольшие части косметики и аксессуаров для гостиниц — мы можем подготовить их для любого порядка, чтобы даже небольшие предметы могли предложить их своим гостям.О компании (здесь >>) . Стоимость косметики с индивидуальной печатью немного выше (до 10% от стоимости заказа), чем при покупке «обычных» продуктов, конечно, цена зависит от: выбранного вида косметики, количества приобретенных продуктов, размера лота и сложности графического дизайна.
Где еще вы можете показать бренд?
Интересной идеей являются многоразовые сумочки для одежды, которые гости могут использовать в течение долгого времени после посещения отеля, такие как шоппинг. Это хороший выбор, при условии, что этот тип продукта вписывается в образ объекта — например, для гостевого дома агротуриста в небольшом курортном городе, но не обязательно для большого отеля в центре города, который в основном приветствует деловых гостей.
При персонализации продуктов стоит также выйти за пределы гостиничных номеров. Лучшим примером этого являются шезлонги и мебель для отдыха, напечатанная в отеле или гостевом доме. Это идеальное место для контрабанды положительных ассоциаций с объектом — после минуты отдыха и расслабления гости сохранят приятные воспоминания, связанные с конкретным брендом. Еще одна интересная идея — показать логотип и информацию об отеле на велосипедах, если у объекта есть собственный прокат двухколесных транспортных средств. Более того, гости, передвигающиеся по индивидуальным велосипедам по окрестностям, делают отель бесплатным.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ