Oбeщaнныe вывoзныe рeйсы из Тунисa, нa кoтoрыx дoлжны были вoзврaщaться oстaвaвшиeся в Тунисe туристы «Оазиса», вылетали не только 2 июля, как планировалось первоначально, но и на следующий день. В связи с этим «Оазису» пришлось продлевать проживание тем, кому не посчастливилось попасть на вылет 2 июля. В том числе и туристам, находившимся в отеле El Kantaoui Center — история с их непоселением изрядно нашумела в соцсетях. Об этом туроператор сообщил на своей странице в Facebook. По данным Посольства Украины в Тунисе, в общей сложности в Украину вернулась почти тысяча человек. На сайте «Оазиса» называлось примерно 850 пассажиров.
Далее туроператор обещает возобновить свою работу, восстановив полетную программу в Тунис. Новой информации по-прежнему нет: на сайте туроператора размещено старое расписание, которое не выполняется, но цены на туры в онлайне остались. Поэтому масштаб претензий к «Оазису» накапливается с каждым днем, поскольку чартерные рейсы из Киева планировалось выполнять почти каждый день. В компании также гарантируют возврат средств за несостоявшиеся туры, но конкретные сроки тоже не называются.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Недобросовестные перевозчики продолжают терять партнеров
«Оазис» обещает компенсации «застрявшим» туристам
Омелян хочет лишить лицензии туроператора Oasis Travel
Команда Мастер тура