Рeкoмeндaции, мнeния, рeкoмeндaции — этo oдин из oснoвныx спoсoбoв привлeчeния нoвыx клиeнтoв в oтeль или гoстeвoй дoм. Oбмeн oпытoм вaшeгo прeбывaния мoжeт oчeнь эффeктивнo пooщрять или, нaoбoрoт, прeпятствoвaть вaм пoсeщaть oпрeдeлeнный oбъeкт.
Вeрбaльныe рeкoмeндaции — этo тoлькo oдин из элeмeнтoв инструмeнтa, нaзывaeмый «мaркeтинг из уст в уста». Люди, которые ищут место для отдыха, теперь также рады найти комментарии в Интернете. Сразу возникает вопрос: какие действия нужно предпринять, чтобы создать положительное мнение о гостинице?
При поиске отеля или гостевого дома клиенты сначала задают своим семьям и друзьям рекомендации. Мнения, данные устно так называемыми «Grapevine» — один из самых важных факторов, влияющих на выбор конкретного объекта. В настоящее время мы не только спрашиваем друзей о мнениях о гостиницах, есть богатый источник специализированных интернет-порталов, где вы можете оценить не только отдельные элементы вашего пребывания в отеле, но и описать свои впечатления и приложить фотографии, показывающие, как выглядит комната, просмотр из окон или что условия преобладают в ванной отеля. Независимо от источника, отзывы от гостей отеля являются богатым источником знаний для менеджеров гостиниц, и их следует анализировать с особым вниманием и способствовать постоянному улучшению качества предоставляемых услуг.
Как собрать мнения о гостинице?
Есть несколько способов собрать базу мнений, вот несколько идей:
Гостевая книга — система, известная годами, трудно представить собранные записи клиентам, которые просто ищут отель. Интересным вариантом является создание электронной гостевой книги на веб-сайте, где (с согласия клиентов) появляются записи из бумажной книги, или мы призываем гостей добавлять отзывы о себе через сайт отеля или пансиона.
Опрос удовлетворенности опроса — стоит подготовить краткий обзор (документ, на компьютере или на планшете на стойке регистрации), в котором собрана основная информация об удовлетворенности гостей посещением. Мнения, собранные таким образом, являются богатым источником отзывов об оказанных услугах. Для завершения опроса стоит предложить небольшой подарок (например, набор косметики отеля ) или скидку на другое пребывание в отеле.
Спросите клиентов о рекомендации — в простейшей форме речь идет о поощрении клиентов рекомендовать свой объект. Это может иметь различные формы, например, приемным персоналом при выписке или посредством опросов, упомянутых выше. Также неплохо дать гостям, которые оставляют скидочные купоны отеля, которые они могут дать друзьям. Скидка «первого пребывания» может быть решающим аргументом при принятии решения о выборе гостиницы или гостевого дома для поездки. Несколько более продвинутый вариант рекомендации включает отправку рекомендаций друзьям, для которых новые клиенты получат «стартовую» скидку, а рекомендуемый объект также вознаграждается в виде скидок за другое пребывание или за дополнительные услуги.
Использовать Интернет для создания положительного мнения
При поиске гостиницы или пансионата для отпуска все больше людей ищут информацию и мнения о конкретном объекте в Интернете. Именно поэтому стоит представить ваше предложение в деталях и в наиболее доступной форме, иллюстрируя богатую галерею.
Тем не менее, многие люди захотят узнать больше об отеле, используя независимые источники, и лучшие из них — мнения гостей, которые посетили конкретный объект. В целях таких людей было создано множество веб-сайтов, которые собирают описания от проживания в гостиницах почти из всех стран мира. Две крупнейшие туристические планеты (http://www.travelplanet.pl/) и TripAdvisor (https://tripadvisor.com/) объединяют огромную базу данных о гостинице и модуль бронирования с обширной рейтинговой системой и мнениями о конкретных объектов. Расположение объекта, декор, обслуживание, питание, дополнительные аттракционы и т. Д. Могут быть оценены. Также есть возможность добавить свои собственные фотографии, демонстрирующие реальный облик отеля или гостевого дома. Стоит обратить внимание на еще одну проблему — помимо сбора мнений и создания имиджа объекта благодаря им,
Помимо специализированных порталов с отзывами о гостиницах, стоит проверить, где в сети появляются комментарии о пребывании в нашем учреждении. Это легко сделать, введя в поисковую систему фразу, содержащую название отеля и слово «рейтинг» или «мнение». Это дает нам общую картину мнений о том, что контент из Интернета строится среди потенциальных новых клиентов. Немного более продвинутые интернет-инструменты позволяют отслеживать фразы, связанные с нашим объектом (или с объектами соревнований). Стоит проверить инструмент Google Alerts в первый раз, где после определения фраз вы можете получать электронные письма со ссылками на страницы, которые использовали определенную фразу. Более высокая технологическая (и стоимостная) полка занята специальными онлайн-инструментами для отслеживания информации о брендах во многих онлайн-каналах, таких как Brand24. Тем не менее, стоит инвестировать в них, если мы будем серьезно относиться к созданию имиджа в Интернете.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ