Кaк и гдe рeклaмирoвaть oтeль для привлeчeния клиeнтoв? — этoт вoпрoс — мeчтa мeнeджeру. Кaк эффeктивнo прoдвигaть гoстиничныe услуги? Кaк вы плaнируeтe кaмпaнию для рaсxoдoвaния рeклaмнoгo и рeклaмнoгo бюджeтa? Вoт нeскoлькo сoвeтoв.
Эффeктивнoe прoдвижeниe — этo спoсoб для мнoгиx oтeлeй и гoстeвыx дoмoв пoлучить прибыль и oбeспeчить высoкую зaпoлняeмoсть. Oднaкo в нaстoящee врeмя гoстиничныe услуги мoжнo прoдвигaть рaзными спoсoбaми — и кaк вы узнaeтe, кaкиe из ниx будут эффeктивными, a кaкиe будут тoлькo дeньги, брoшeнныe в прeслoвутую грязь? Для тoгo чтoбы мaркeтингoвaя и рeклaмнaя дeятeльнoсть oтeля привeлa к нaмeчeнным рeзультaтaм, снaчaлa слeдуeт тщaтeльнo подготовить стратегию, а затем действия должны быть написаны в течение как минимум нескольких месяцев. Затем последовательно выполняйте намеченную стратегию, помня, однако, определенную границу гибкости и регулярно наблюдая за тем, являются ли предпринятые действия правильными. И при необходимости — изменить план.
С чего начать?
Чтобы рекламная стратегия отеля была эффективной, а инвестированные средства принесли ощутимые результаты, сначала спросите несколько ключевых вопросов:
Кто является целевой группой для моего бизнеса?
Для этого стоит посмотреть на гостей, которые посещают наш объект. В каком возрасте они? Преобладают ли они одинокие люди, пары или, возможно, семьи с детьми? Имеется ли в объекте адекватная инфраструктура для организации организованных групп, поездок или организации конференций? Преобладают ли большинство индивидуальных или групповых клиентов? Целесообразно выбрать одного или нескольких представителей конкретной целевой группы (или групп) и увидеть их более внимательно. В каком возрасте они? Сколько времени они проводят в отеле? Откуда они взялись, каков их социальный статус и они приобретают дополнительные услуги? Знание того, кто мы рассматриваем предложение, будет легче удовлетворять потребности людей, которые чаще всего посещают наш объект. С другой стороны — если мы хотим скачать новых клиентов — этот анализ позволит узнать, чего не хватает в предложении отеля,
Как я могу добраться до целевой группы?
На следующем шаге вы должны спросить себя, как целевая группа заинтересована в предложении моей гостиницы или пансионата? Для этой цели стоит подумать о том, где клиенты ищут информацию об объектах размещения, каковы привычки, читают ли они прессу или, скорее, смотрят в Интернете. Или, возможно, они полагаются главным образом на команды друзей. Какие критерии важны для них, какие услуги они ищут? Существует множество способов связаться с клиентом (пресса, радио, Интернет, брошюры, инструкции, туристические агентства и т. Д.), Но давайте подумаем о том, где вы можете найти наших самых потенциальных клиентов.
Какие каналы продвижения будут лучше всего для моего отеля или пансиона?
Здесь наиболее важен вопрос, откуда клиенты говорили о нашем объекте. Как это проверить? Самый простой способ попросить гостей — в форме опроса на веб-сайте или во время регистрации или выезда из отеля. С другой стороны — вы должны рекламировать, где целевая группа может нас найти. Также стоит следить за тенденциями рынка, анализируя отчеты. Недавние исследования показали, что в гостиничной индустрии наиболее эффективными формами продвижения являются интернет-реклама и маркетинг из уст в уста (т.е. команды). Мы также наблюдаем за конкуренцией и проверяем, где она рекламируется, как она привлекает клиентов друг к другу, какие действия требуется.
Является ли эта конкретная форма продвижения выгодной для меня?
После анализа способов достижения целевой группы может оказаться, что по крайней мере несколько из них — с разной стоимостью и разной эффективностью. Принимая во внимание бюджет рекламной деятельности, давайте проверим, какие виды деятельности будут наиболее прибыльными и которые принесут наибольшую отдачу от инвестиций. Будут ли все действия правильными? Предположим, что мы хотели бы принять участие в крупных ярмарках, чтобы представить предложение нашего отеля. Стоимость участия в такой вечеринке составляет не менее дюжины или нескольких десятков тысяч злотых. И вопрос сразу должен быть задан — могу ли я позволить себе такой разовый расход? Расходы, связанные с проведением ярмарки, совпадут с доходами, которые могут появиться в виде посещений новых клиентов? Иногда такие действия сосредоточены на создании имиджа, но стоит рассмотреть это самая срочная рекламная потребность на данный момент? Или, может быть, лучше инвестировать в интернет-рекламу (например, в виде платных ссылок в Google) — заплатить за это несколько сотен злотых в месяц и бюджет, выделенный для справедливого использования рекламы в самом популярном браузере за весь год? Каждая форма продвижения будет хорошей, но она будет эффективной только тогда, когда правильный продукт достигнет целевой целевой группы.
Как создать маркетинговый план для отеля?
Основой является четкое и прозрачное определение маркетингового плана или подробный график рекламной и сбытовой деятельности на ближайшее будущее (например, в течение 12 месяцев подряд или квартал с учетом сезонности продаж заселения и услуг в отеле). Необходимо указать инструменты, которые мы будем использовать в данной деятельности, время их использования, объем, стоимость и бюджет, запланированные для этой части плана. Чем больше мы описываем запланированные действия более подробно, тем проще будет их реализовать позже.
Например, наша цель — увеличить посещаемость отеля и прибыль в период Рождества и Нового года (допустим, если хотите, реальный!). Первым шагом будет подготовка предложения на пребывание и дополнительные услуги за этот период, а также точная оценка и сметная стоимость. Стоит сделать это максимум в октябре, чтобы начать продвижение с ноября. Затем подумайте о том, какие инструменты мы можем использовать для привлечения клиентов? Как информировать постоянных гостей и как добраться до новых? Разумеется, будет полезно разместить полную информацию о рождественском предложении на веб-сайте отеля — давайте рассмотрим, стоит ли создавать специальную графику для рекламного баннера или всплывающего окна после входа на веб-сайт. Если у вас есть база данных электронной почты клиентов, стоит отправить специальную электронную почту с дополнительной информацией в ноябре, что более раннее бронирование дает вам скидку. Листовки и рекламные папки следует размещать на стойке регистрации, в ресторане и гостиничных номерах с начала ноября. Планируйте баннерную кампанию в выделенных порталах и введите праздничное предложение для сайтов бронирования. Также стоит рассмотреть вопрос о распространении материалов о предложении в этом районе (возможно, местные жители хотели бы воспользоваться пакетом нового года). Предложения могут быть умножены, достаточно подумать о том, как наше предложение будет наиболее эффективно привлекать потенциальных клиентов. Для каждого мероприятия укажите точную дату, когда ему следует позаботиться, способ, ответственное лицо и контактное лицо, а также бюджет, выделенный для них. Помните, однако, что маркетинговый план должен быть конкретным руководством для сотрудников отдела маркетинга и управления, но давайте подходим к нему гибко. Необходимо следить за эффективностью действий на постоянной основе и, при необходимости, изменять план и оптимизировать действия, если мы увидим, что что-то не работает и не приносит ожидаемых результатов. Также стоит иметь бюджетный резерв, чтобы иметь возможность использовать его в чрезвычайных ситуациях, которые могут помочь в продвижении объекта.
Какие действия могут быть использованы в рекламной стратегии отеля?
Выбор вариантов значителен, но помните, что использование всех опций будет не только очень дорогостоящим, но и может оказаться нерентабельным. Почему? Потому что объекты отличаются друг от друга: местоположение, предложение, услуги, стоимость пребывания и т. Д. Для одного отеля (расположенного в развлекательной части города) реклама в социальных сетях будет эффективной, для другой (спа-курорт, расположенный в нескольких десятках километрах от большого города) — реклама в печатной женской прессе. Поэтому выберите те, которые лучше всего подходят для нашей целевой группы и наиболее эффективны. Мы можем выбрать: деятельность в Интернете (веб-сайты, рассылки, баннеры, бронирование порталов, спонсорские ссылки в Google, социальные сети, сотрудничество с платформой для ведения блогов), реклама (в прессе, Интернет, телевидение, радио, внешние и т. Д.), включая рекламные мероприятия,
Как изучить эффективность маркетинговой и рекламной деятельности?
Это одна из самых сложных задач в работе маркетолога. Некоторые мероприятия легко поддаются измерению (например, через количество открытых рассылок, посещение веб-сайта, приобретенные рождественские пакеты), другие могут выполнять только функции изображения (плакаты, баннеры, пресса) или приносить результаты только через определенное время (потенциальный клиент видел предложение отеля, но он уже забронировал отдых в другом месте, но с удовольствием прочитает пакет для следующих праздников). Иногда вы можете говорить только о различных мероприятиях.
Самый простой способ противостоять целям, изложенным в маркетинговом плане, с реальным результатом. Если бы действия по увеличению посещаемости отеля, например, на 25% и продаже определенного количества праздничных пакетов, то давайте проверим, действительно ли это произошло. И какой из используемых инструментов наилучшим образом выполнил их задачу — это ценные знания в контексте планирования деятельности в будущем. Какова была стоимость приобретения одного клиента в онлайн-кампании и сколько людей забронировали свое пребывание благодаря бюллетеню? Надежный анализ — это ключ к лучшему планированию и получению более рентабельных результатов в последующих рекламных кампаниях.
По теме нет статей