Бoльшинствo турпрoфи, принявшиx учaстиe в нaшeм oпрoсe, считaeт, чтo нoвый нaциoнaльный брeнд Укрaины oбязaтeльнo привлечет внимание, потому что он отличный и современный. За такой вариант проголосовало 87.9% из 140 человек. Только 2.1% оказался близок более сдержанный вариант «неплохой, думаю, «сработает», 6.4% считает, что можно было бы придумать что-то получше. И только 3.6% выбрали недоумевающий пункт «а что это»?
Результаты получились неожиданные, ведь ранее в адрес нового логотипа было высказано немало критических замечаний. Также представителей туробщественности удивило, откуда взялась эта айдентика, ведь ее утверждению не предшествовали ни публичные обсуждения, ни конкурсный отбор. Народный депутат Украины и инициатор одного из проектов поправок в туристическом законодательстве Анна Романова даже направила депутатский запрос в Мининформполитики с требованиями предоставить информацию о том, какие средства были потрачены на разработку и популяризацию этого бренда, как выбирались его разработчики, какие эксперты были привлечены к процессу и т.д.
Но в конечном счете, независимо от ответа, важнее, пожалуй, другое — каков будет результат. В минималистичном дизайне есть и свои плюсы: такому логотипу проще отложиться в памяти. И если большинству работников турбизнеса нравится то, что в итоге получилось, то это и есть наилучший ответ на вопрос, заслуживает ли новый бренд Украины права на жизнь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Украина получила новый бренд
Украину и Будапешт соединит экспресс
Авиакомпания раскрыла, куда чаще всего летают украинские пассажиры
Команда Мастер тура