Мoбильныe прилoжeния «пoбeждaют» бoлee трaдициoнныe виды пoкупки – сoглaснo исслeдoвaнию Criteo, 60% мoбильныx пoкупoк в индустрии туризмa сoвeршaются в прилoжeнияx, причeм лидируют сeрвисы для брoнирoвaния билeтoв и прoживaния.
Пo дaнным этого исследования, 60% бронирований продуктов тех туроператоров, у кого есть свое приложение, были сделаны с мобильных телефонов В 2016 году эта цифра составляла 41% в аналогичном периоде в 2016 году. 45% бронирований у онлайн-туроператоров было произведено со смартфона или планшета.
В исследование принимала участие информация о просмотрах и заказах в 4 квартале 2017 года, полученная от 1 800 туристических рекламодателей из 59 стран: больше 3 млрд бронирований с компьютеров, мобильных телефонов и приложений.
Среди причин такой популярности – активный поиск горящих туров и коротких программ без предварительного резервирования. Так, 89% всего трафика составил поиск и бронирование в последнюю минуту. При этом европейские туристы в этом вопросе активнее американских – в европейском сегменте мобильные бронирования составляют 25%, в США – 22.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Более половины туристического рынка – по-прежнему за туроператорами
Звездность египетских отелей хотят пересмотреть
Госагентство по туризму ждет второе рождение
Рекомендую ознакомится https://spravki77.space/faq/sprawka_iz_pnd_i_nd_gde_poluchit.html