В китaйскoм гoрoдскoм рaйoнe дeйствуeт нoвый вид oбщeствeннoгo трaнспoртa — элeктрoмoбиль, движущийся пo спeциaльнoй дoрoжнoй рaзмeткe бeз рeльсoв и проводов.
Китайский перевозчик CRRC начал использовать новый вид общественного транспорта — что-то среднее между трамваем и автобусом.
Новая система была названа АРТ (автономный железнодорожный экспресс-транзит, автономный железнодорожный транспорт). Каждый блок состоит из трех автомобилей, вмещающих до 100 пассажиров каждый, и движется со скоростью до 70 км / ч. В отличие от трамвая или поезда, он движется по специально обозначенным дорогам, а не по рельсам.
Разработчики ART начали тестирование системы в июне, а теперь первые поезда вышли на дороги города Чжучжоу и начали перевозить пассажиров.
По одной зарядке аккумулятора поезд из трех автомобилей проезжает всего 25 километров, но для полной зарядки аккумулятора требуется всего 10 минут. Поскольку АРТ не нуждается в рельсах или проводах, дешевле вводить их в систему городского транспорта, чем прокладывать трамвайные и троллейбусные маршруты.
Кроме того, поскольку АРТ является электрическим видом транспорта, он не производит выхлопных газов, что особенно важно для Китая. Экологическая ситуация в китайских городах тяжелая, продажи электромобилей растут, и правительство рассматривает планы полностью отказаться от производства дизельных и бензиновых автомобилей, хотя официальные лица еще не договорились о сроках.
И чтобы не потерять старые трамвайные пути, CRRC разработал новый тип трамвая, работающего на водородном топливе. Первые автомобили на водородных элементах отправились на дороги города Таншань в конце октября этого года, сообщает агентство Синьхуа.
ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ