Упаковать чемодан с виртуальным помощником

Aвиaлинии KLM прeдстaвили нa рынoк eщe oдну тexнoлoгичeскую нoвинку.   Тeпeрь клиeнты KLM мoгут oтпрaвляться в путeшeствиe с пoмoщью виртуaльнoгo пoмoщникa.

Вы знaeтe Google Home? Этo интeллeктуaльнoe устрoйствo, интeгрирoвaннoe с Google Пoискoм, кoтoрoe выступaeт в кaчeствe голосового динамика и помощника в умном доме. Теперь Google Home не только включит свет или музыку по желанию, но также поможет вам упаковать чемодан перед поездкой! Вы услышите в нем голос «BlueBot» (сокращенно BB), основанный на искусственном интеллекте chatmot KLM, который даст вам совет по упаковке чемодана, основываясь на данных, таких как направление поездки, продолжительность пребывания, а также прогноз погоды на месте. Введенный на рынок в октябре этого года, chatbot KLM «Bluebot» объединяет искусственный интеллект с несколькими системами KLM и поддерживает более 250 реальных сотрудников службы поддержки клиентов. На первом этапе бот использовался только для запросов о резервировании авиакомпаний.

Как это работает?

Владельцы устройства Google Home могут активировать услугу упаковки, запросив интервью с KLM. Услуга также доступна на других устройствах, работающих с Google Assistant. В ближайшем будущем клиенты KLM также смогут отправлять список напоминаний через Google Home в свой социальный профиль, который в настоящее время они не могут упаковать, например, визы, которые необходимо организовать. Обратите внимание, что при разговоре с Google Home и ботом KLM вы должны использовать английский, только тогда вы будете поняты.

«Авиалинии KLM известны своим индивидуальным подходом к клиенту, но не только! Мы известны использованием современных технологий. Наши клиенты могут, среди прочего, планировать свои поездки с помощью бота или WhatsApp, Messenger, Twitter-мессенджеров и использовать другие современные инструменты. Новая услуга через Google Home – это следующий шаг в реализации нашей инновационной стратегии для цифровых услуг. Это также наша первая персонализированный   голосовой контроль с использованием Google Home и искусственного интеллекта. Интерактивный помощник KLM также является чем-то, что отличает нас и одно из многих дополнительных услуг, которые наши пассажиры получают бесплатно, если они путешествуют в KLM », – сказал Питер Уэйн, старший вице-президент Digital Services в Air France KLM.

Информация о Bluebot (BB)

Созданный три месяца назад бот KLM под названием BlueBot – это технология, основанная на искусственном интеллекте. Он был спроектирован так, чтобы он мог ответить на любые вопросы, касающиеся бронирования авиабилетов KLM через Messenger. Чатбот связан с системой бронирования, где он получает информацию о полетах, а также системах поддержки клиентов, где он получает готовые ответы на стандартные вопросы и может обратиться за помощью в случае необходимости. BlueBot не обычный бот. Это технология, которая учит себя, и ее база знаний растет с каждым последующим запросом. Более того, у нее есть своя индивидуальность – «BB» – полезный, дружелюбный, профессиональный, а иногда и слегка смелый.

Bluebot начал работать как «сотрудник» отдела резервирования авиакомпании KLM, теперь также помогает упаковывать чемоданы, а в будущем будет полезен во многих других вещах через различные каналы социальных сетей.

ВконтактеFacebookTwitterGoogle+
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Вена: Sacher Luxury Hotel отдых с собакой
  • Авиакомпания KLM: вводит плату за багаж
  • Дешевый отдых: ранее бронирование или горящий тур?
  • Туроператор Анекс Тур позволит сэкономить на отдыхе
  • Классы обслуживания отелей
  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.