В стиxoтвoрeнии «Энeй» Вeргилий рaсскaзывaeт o нeкoтoрыx прoрoчeскиx сивиллax, кoтoрыe, вдoxнoвлeнныe Бoгoм Aпoллoнoм, прeдскaзaли будущee и выпoлнили мнoжeствo другиx мистичeскиx функций. Сaмaя извeстнaя из ниx – Сибиллa Кумскaя прeдскaзывaeт будущee Энeя и сoпрoвoждaeт eгo в пoдзeмный мир.
Сoглaснo oднoй из вeрсий лeгeнды, Aпoллoн измeрил этo сoстoяниe нa прoтяжeнии стoлькиx лeт жизни, скoлькo пeсчинoк пoсeлилoсь в ee гoрсти. Oднaкo oнa зaбылa спрoсить Бoгa o вeчнoй мoлoдoсти и высoxлa, пoкa нe прeврaтилaсь в крoшeчную мoрщинистую твaрь. Сo врeмeнeм ее тело впилось в бутылку, которая висела на дереве, и между высказываниями пророчеств она просила смерти. Пророчества Сивиллы известны как книги Сивиллы. Сибилла Кумская пригласила короля Тарквинии купить у нее девять из этих книг. Когда он отказался, она сжег три книги и предложила ему шесть по той же цене. Он снова отказался, и она сжег еще три, задав ту же цену для остальных. Эти три книги были куплены царем. Впоследствии они были добавлены в другие книги, и в критические моменты для государства римляне обратились к ним за советом.
И здесь, в 1932 году, в Кумах, недалеко от Неаполя была обнаружена пещера, как полагают Сивилл Кумская. Кума, вероятно, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в восьмом веке до нашей эры. Здесь находятся останки храма вдохновителя Сивиллы Аполлона и храма Юпитера 5 век до нашей эры. Рядом в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетели над озером, они погибли от ядовитых паров. Возможно, они оказали влияние на Вергилия, который составил план его стихотворения на берегу озера.
Я должен сказать, что Кума – это общее подземное царство, но Пещера Чибилла занимает особое место в нем. Вся пещера длиной 131 м была высечена в скале. Полностью прямолинейный, он заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые были домом Сивилла.
Считается, что туннель был построен древними греками, а затем римляне уже в два этапа, сначала между шестым и пятым веками до нашей эры, построили галерею и оракул в очень твердой породе, а затем в 4-й-3-й века до нашей эры. , туннель был изменен и расширен.
Но если вы посмотрите на пещеру в целом, это не имеет ничего общего с римским стилем, но имеет поразительное сходство, например, с туннелем, ведущим к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке. В общем, трапециевидная форма очень характерна для самых старых каменных конструкций, разбросанных по всему миру. Вы можете вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены инков в Куско и Оллантайтамбо и многие другие примеры. Возникает вопрос, как люди, которые жили в разное время, на разных континентах, пришли к одному архитектурному стилю.
Сегодня трудно понять, что на самом деле означало аналогичную геометрию в прошлом, какие функции она выполняла и почему использовалась трапециевидная форма. Официальная наука также не может объяснить, что это за пещера, и почему это было сделано в этой форме. Она объясняет это союзом мужских (квадратных) и женских (треугольных) принципов, которые имеют тенденцию к небесному совершенству …
В правой стене коридора высотой пять метров, шириной два с половиной и длиной более 130 метров, сделаны девять отверстий, а также трапециевидная форма. В другом месте в стене вырезаны глубокие ниши неизвестного назначения. К середине коридора слева находится квадратная комната с тремя другими трапецеидальными комнатами, расположенными поперек. Они имеют доступ к небольшой лестнице. Комнаты слева закрыты сегодня. В нижней части комнаты расположены несколько бассейнов, которые смутно напоминают саркофаги, но намного меньше по размеру. Немного дальше, есть еще одна небольшая комната, ширина всего в несколько квадратных метров и высота около 1,60 м, в которой есть угловой камень, напоминающий «диван». Далее в нижней части туннеля есть квадратная комната с аркой круглой формы, а позади нее слева немного ниже, есть комната оракула с тремя маленькими арками, расположенными на кресте. Для человека, который входит в первую комнату и смотрит в сторону оракула, кажется, что это просто лобби, и туннель может продолжаться через три двери, но тогда вы понимаете, что они закрыты, как будто огромная масса кубических блоков препятствует проникновению к дальнейшему пространству. Кажется странным, что такой длинный коридор внезапно заканчивается в маленькой комнате с оракулом, размером всего в несколько квадратных метров. И если вы внимательно посмотрите на три ниши, кажется, что это двери, хорошо запертые в скале. На центральной двери вырезаны две глубокие борозды. По коридору на стенах с обеих сторон есть прямоугольные отверстия около десяти сантиметров, как будто что-то передавалось с одной стороны на другую.
Наконец, по сторонам пещеры есть своего рода бордюр, на котором могут быть заложены некоторые перекрытия. В гробнице Пакаля ниша его саркофага, очень похожая по форме на Пещеру Пещеры, включая уступ внизу у стены. Фактически, наличие плиты над королевским саркофагом предполагает, что такие плиты могут лежать посреди туннеля и, возможно, по всему коридору. И если бы пещера не была гробницей, то что бы это могло быть? Почему были предприняты такие огромные усилия? И комната оракула с тремя резными дверями, что может скрыться за ними? Возможно, есть секретные ячейки или даже другие коридоры, которые не знают, где. Может быть, это знаменитый вход в ад, о котором описал поэт Вергилий в своей знаменитой Энеиде.
Вся территория Флегрейских полей связана с мифами смерти и ада. Именно здесь, в древнегреческой мифологии, существовала гигантомахия – битва богов, возглавляемая Зевсом, с помощью Геркулеса, с гигантами. Гомер в «Одиссее» упоминает таинственных людей кимерийцев, которые жили в этом районе до греков и были связаны с флегристским подземным миром. Страбон описывает их как древних жителей Цуманского региона, которые живут в домах под землей, которые были связаны туннелями.
Согласно представлениям греко-римских народов о загробной жизни, где-то здесь в окрестностях озера Авернус скрыт вход в Тартар. Не случайно Вирджил отправляет своего героя Энея сюда, чтобы встретиться в царстве мертвых со своим слепым отцом Анхизом, который рассказал ему о будущем величии Рима. В Тартаре Эней вел только Сивиллу Кучевых, и поэтому неудивительно, что ниже уровня Пещеры Сивиллы есть римский склеп, пример подземной архитектуры и инженерного таланта римлян. Он связан подземными переходами с другими местами Кумы, а также с озером Авернус через пещеру Коксеио. Туннель был исследован примерно на 180 метров, а затем все переполнено мусором и щебнем.
В мире есть много других известных древних сооружений, в которых используются архитектурные элементы в форме трапеции. Этот странный стиль можно увидеть внутри Великой пирамиды, в Большой галерее. В палате Королевы есть ниша трапециевидной формы, образованной блоками в стене, которая не несет нагрузки от массы пирамиды. Этот стиль имеет прямое сходство с элементами архитектуры майя, например, в Хочикалько, Мексика. Курган Кара-Оба – один из самых загадочных памятников истории Керченского полуострова и, возможно, всего побережья Северного Причерноморья, имеет вход, который не отличается от майя. Курган по-прежнему остается загадкой, и до сих пор нет единого мнения о назначении такой грандиозной структуры.
Таинственные Концы снова заставляют нас думать о связи древних цивилизаций между собой. Мы наблюдаем сходство в культуре, архитектуре и технологии, среди всех народов, живущих в древности на разных континентах. Все это говорит о том, что в допотопные времена на Земле существовала одна высокоразвитая цивилизация, поддерживаемая Богами. Об этом свидетельствуют мифы всех древних культур от египтян до майя и инков. Все они верят, что они произошли от жителей определенного мифического континента, который умер в результате катастрофы.
Многие нации полагали, что Боги жили в подполье и строили ложные входы в них, вырубленные в скалах. Так же Анасази в Северной Америке, так и в Каппадокии, и во многих других местах. И кто знает, может быть, за таинственными дверями в пещере Сивиллы также скрывается вход в неизвестный мир.
ВконтактеFacebookTwitterGoogle+
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ