Капсула Hyperloop ускорилась до 386 километров в час

Нa испытaтeльнoм пoлигoнe DevLoop длинoй oкoлo 500 мeтрoв кaпсулa мoжeт ускoриться дo 386 килoмeтрoв в чaс, прoвoдныe oтчeты.

Кoнцeпция систeмы Hyperloop былa предложена в 2013 году Илоном Маском. Это связано с созданием транспортных труб, которые будут перемещать пассажирские или грузовые капсулы, распределенные линейными двигателями. Основное различие между этой системой и обычными поездами заключается в том, что в трубах будет поддерживаться очень низкое давление, из-за чего капсулы практически не будут испытывать аэродинамическое сопротивление и смогут ускоряться до 1200 километров в час.

Первоначально Mask не собирался внедрять систему в жизнь, поэтому прототипы разрабатываются несколькими прототипами, в том числе Hyperloop One. В начале 2017 года компания построила пробирку длиной около 500 метров под названием DevLoop и уже провела несколько тестов своей тестовой капсулы XP-1. Благодаря использованию магнитной левитации капсула не только практически не взаимодействует с воздухом в трубе, но также не испытывает трения по рельсам.

Во время предыдущих публичных тестов летом 2017 года капсула способна ускоряться до 309 километров в час. Теперь компания объявила, что во время последних испытаний капсула способна ускоряться до 386 километров в час, что сегодня является рекордным среди всех прототипов Hyperloop, разработанных разными компаниями. Компания также продемонстрировала работу герметичного замка для капсулы, что позволяет загружать капсулу в трубу без необходимости полного сброса давления. О планах тестирования своих представителей компания сообщила еще в августе.

Недавно сопоставимая, хотя и меньшая, скорость капсулы была достигнута другой компанией, также развивая внедрение системы Hyperloop. На прототипах капсул от разных разработчиков, принадлежащих SpaceX, капсула немецкой компании WARR Hyperloop смогла ускориться до 323 километров в час.

Несмотря на то, что первоначально Ilon Mask не собирался напрямую заниматься внедрением Hyperloop и поддерживал только сторонних разработчиков, летом 2017 года стало известно, что компания, которая строит туннели на ее основе, все равно будет подключена с построением системы Hyperloop.

ВконтактеFacebookTwitterGoogle+
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • В Китае запустили трамваи без рельсов
  • Япония: летать самолетами ANA дешевле, чем поездом
  • Сапсан пустят на Киев
  • Высокоскоростной поезд AVE появится в Узбекистане
  • За въезд на Манхэттен нужно заплатить
  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.