Овербукинг: Что такое чрезмерное резервирование и что нам ожидать от этого?

Вы купили aвиaбилeт и oбнaружили, чтo вaм нe мeстo в сaмoлeтe? Oвeрбукинг — этo чaстaя прaктикa aвиaкoмпaний. Нeкoтoрыe пaссaжиры мoгут чувствoвaть сeбя нeудoвлeтвoрeнными, другие получают легкую оплату в качестве компенсации.

Овербукинг (Overbooking) — это ситуация, когда вы   вероятно, даже не знаете, что приобрели авиабилет на место в самолете, которое уже продано, а позже во время посадки вас шокируют, что в самолете нет места. Это политика почти каждой авиакомпании. Такое впечатление, что это вас разыграли, но вам не смешно. Ведь вы готовились к полету: собирали чемоданы, волновались, всем расказали о полете. Кстати, это случается довольно часто. Авиакомпания от этого больше счастлива ведь она заполнила весь самолет.

В случае перегрузки, персонал   в аэропорту, прежде чем начинать посадку, ищет добровольцев, которые хотят изменить свои планы поездок и отправиться на следующий рейс в обмен на финансовую компенсацию. В то же время такой пассажир получает дополнительный ваучер, такой как еда, и о них позаботятся о следующем полете.

Оказывается, что желающих заплатить за неудобства путешествия много.

Бывает, что все пассажиры находятся в аэропорту, а желающих отсутствуют. К сожалению, есть конфликты, иногда неприятные и для авиакомпании, и для пассажиров, потому что клиент разочарован тем, что он купил авиабилет намного раньше, и все же не может вылететь.

Почему именно это происходит? Оказывается, что авиакомпании делают овербукинг, потому что почти каждый рейс — это процент пассажиров, которые не приходят. В основном чрезмерное резервирование поглощается, поэтому некоторые люди на самом деле не приходят по какой-то причине, или те, кто не прибыл вовремя, или застряли на пути в аэропорт.

Существуют также технические резервирования. Если изначально планировался большой самолет, и внезапно возникла техническая неисправность, и авиакомпания должна заменить на меньший самолет, и в этой причине несколько человек не смогут полететь, только те кто имеет карты лояльности — они имеют приоритет, потому что они больше платили за авиабилет.

Кстати, у пассажира есть свои права, поэтому он может жаловаться и требовать дальнейшую компенсацию. Иногда соглашаются целые семье, и авиакомпания платит 250 евро, и не только возвращается поездка, но и выходят в плюсах.

ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Пассажирам Alitalia выдадут планшеты
  • Услуга WIZZ Flex: бесплатно переоформить авиабилет
  • Раннее бронирования авиабилетов МАУ: ощутимые скидки
  • Аэросвит: Бронируй авиабилет сейчас — плати позже!
  • Что делать, если рейс отменили?
  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.