Ставки высоки: защитит ли Украина полёты в Харьков, Днепр и Запорожье

Рeкoмeндaции Eврoпeйскoгo aгeнтствa aвиaциoннoй бeзoпaснoсти (EASA) oб oгрaничeнии пoлeтoв для eврoпeйскиx aвиaкoмпaний нaд тeрритoриeй вoстoчнoй Украины нецелесообразны. Аргументы украинской стороны будут предоставлены уже на этой неделе. Об этом на вчерашнем пресс-брифинге сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Также он отметил, что Украине непонятны причины появления такого проекта бюллетеня, потому что ухудшения ситуации не наблюдается. Европейские чиновники же утверждают, что это результат изменения их собственных требований к безопасности полётов.

На прошлой неделе сообщалось, что EASA подняла вопрос ограничения полетов для европейских авиакомпаний в аэропорты Харькова, Днепра и Запорожья из-за близости указанных аэропортов к зоне АТО. Cоответствующий проект бюллетеня был передан в Госавиаслужбу. Столь быстрая реакция министерства логична: если вышеуказанный документ вступит в силу, это с большой долей вероятности будет означать прекращение полётов не только европейских, но и азиатских перевозчиков. Потому что руководство авиакомпаний, ставя в приоритет безопасность полётов, всегда прислушивается к подобного рода рекомендациям. В результате в авиационной изоляции окажется сразу три крупных области, играющих далеко не последнюю роль в экономике страны. Впрочем, из сказанного на пресс-брифинге можно сделать вывод, что не всё ещё потеряно: европейская сторона настроена на диалог и пока не склонна к ультимативным решениям. Очевидно и то, что ожидаемая от Украины аргументация должна быть весьма убедительной. Слишком уж высоки ставки.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Харьков, Днепропетровск и Запорожье могут остаться без авиаперелетов

МАУ ждет разрешения на полеты еще в один китайский город

За Ryanair соперничают два киевских аэропорта

 

 

Команда Мастер тура

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.