Туристов I-Travel не бросали

Рaспрoстрaняeмaя нeкoтoрыми СМИ инфoрмaция o тoм, чтo 7 aвгустa вoдитeль пaссaжирскoгo aвтoбусa пoслe пoлoмки свoeгo трaнспoртa oстaвил oкoлo 50 туристoв, в тoм числe и 10 дeтeй, на обочине дороги неподалёку от украинско-румынской границы, а сам уехал в неизвестном направлении, не соответствует действительности. Некорректно также говорить и о том, что туристы остались наедине со своими проблемами, без обратной связи с туроператором и вынуждены были самостоятельно решать вопрос ночевки. Об этом рассказал директор туркомпании I-Travel Никита Плясов (именно по линии этого туроператора и были отправлены в автобусный тур в Македонию туристы из Украины).

По словам нашего собеседника, события разворачивались следующим образом. 6 августа в 15:30 автобус выехал по маршруту Днепр — Киев — Одесса — Скопье. Поездка по Украине прошла по графику. 7 августа, во время движения между Татарбунарами и Болградом была выявлена неисправность кондиционера. В связи с сильной жарой и для обеспечения пассажиров надлежащим комфортом было принято решение устранить поломку. Для этого автобус отправили на ближайшую станцию техобслуживания в Измаиле, а пассажиров высадили возле торгового центра с кафе и магазинами (а не на обочине дороги, как сообщалось ранее). Во время ожидания менеджеры и сопровождающие I-Travel общались с пассажирами и держали их в курсе происходящего. Вечером 7 августа после устранения неисправности автобус вернулся за туристами и продолжил свой маршрут. «Таким образом, ночь они провели в автобусе, а не под открытым небом. Хотя на случай, если бы ремонт затянулся, мы договорились о ночёвке в отеле «Дунай», — уточнил Никита Плясов.

Он также добавил, что шумиха в СМИ возникла после звонка одной из пассажирок, которая и поделилась заведомо ложной информацией. «Видеосюжет, где наши туристы сидят на траве, был снят уже после того, как все вышли из торгового центра, где их высадил автобус», — отметил собеседник. В качестве компенсации за неудобство туроператор организует для своих туристов бесплатный ужин в отеле и бесплатный экскурсионный день по Албании.

По мнению юристов, на этом инцидент можно считать исчерпанным. Что же касается возможности подавать в суд на СМИ, то на какие-либо перспективы можно рассчитывать лишь в том случае, если некорректно поданная информация не будет опровергнута или удалена с сайтов. Судиться же с собственной туристкой, которая по какой-то причине не вникла в суть происходящего, тоже, по мнению собеседников, бесполезно, поскольку ни в одной из публикаций не прозвучало название туроператора.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

TPG внедряет новую для Украины систему компенсаций туристам

Сбой в чартерной программе «Идриска-тур»: назван новый перевозчик

Join UP! нацелился на Португалию

 

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.