Турецкие отели после пандемии: акценты сдвинутся

Мы в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!

 

 

Турeцким oтeлям придeтся пeрeсмoтрeть мoдeль рaбoты пoслe зaвeршeния пaндeмии кoрoнaвирусa, считaeт прeзидeнт Aссoциaции туристичeскиx aгeнтств Турции (TURSAB) Фируз Бaглыкaйя, пишeт издaниe Turizm Guncel.

По его мнению, после эпидемии коронавируса в индустрии туризма произойдут радикальные изменения. Главным преимуществом Турция сейчас является система «все включено», которая пользуется большим спросом среди туристов. Однако пандемия станет причиной для пересмотра правил гигиены и моделей обслуживания в отелях.

"В период эпидемии пришлось переосмыслить многие привычные вещи, в особенности питание по системе „шведский стол“, — отметил Фруз Баглыкайя. — Хотя турецкие отели очень тщательно обеспечивают необходимые гигиенические условия, я думаю, что потребители в течение некоторого времени в этом отношении будут осторожны".

Также, по его мнению, отели хоть и продолжат работать на системе "все включено", будет развивать альтернативные модели обслуживания. Особенно это будет актуально для небольших объектов в населенных пунктах.

"В такие услуги, как анимация и спа, также будут внесены изменения", — отметил Баглыкайя. "Этот сложный период повлияет на психологию людей. Можно сказать, что внимание к здоровью и гигиене выйдет на первый план. Спрос на одиночный отдых, бутик-отели, аренду квартир, индивидуальные туры — все это будет набирать обороты в период после эпидемии. Ожидается, что в это время люди будут держаться подальше от людных мест, вырастет интерес к объектам и местам, где меньше людей, таким как бутик-отели или рестораны с обслуживанием по меню. Увеличится роль компаний, ориентированных на клиента и персонализированное качество обслуживания".

Помимо этого, на первый план у потребителя выйдет фактор доверие, в связи с чем вырастет роль туристических агентств

"После того, как эпидемия будет взята под контроль, люди на первом этапе будут с опаской отправляться в незнакомые места. Сначала будет оживление в обязательных поездках по работе и другим вынужденным причинам. Затем произойдет увеличение количества семейных, дружеских визитов, а также поездок на внутреннем рынке и близлежащих направлениях с целью отдыха. Это будет связано с тем, что люди, которые долгое время находились дома, не путешествовали, захотят восполнить эти пробелы. Мы прогнозируем, что потребители в своих предпочтениях будут больше ориентироваться на известные бренды, особенно на направления, до которых легко и сравнительно быстро добраться из аэропорта. В то же время, чувство доверия выйдет на первый план еще больше", — добавил президент TURSAB.

 

Источник

 

 

 

 

В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Ключевые вызовы для турагентов обсудили в онлайн-эфире

Кризисный круглый стол: туризм до и после

Большинство турагентств настроено работать и не утратило интереса к новостям

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.