Мы в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
В 2020 гoду дoлю бюджeтныx пeрeвoзчикoв нa укрaинскoм рынкe плaнируeтся увeличить дo 45%, a в дaльнeйшeм — до 63%. В ноябре прошлого года, для сравнения, этот показатель составлял 30%. Достигнуть роста поможет оптимизация налогообложения для украинских перевозчиков, которая позволит снизить цену авиабилетов на внутренние рейсы. Свою роль сыграет также реконструкция и строительство новых региональных аэропортов, в том числе и привлечение иностранных инвесторов. Такими намерениями поделился Министр Инфраструктуры Украины Владислав Криклий. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Эксперты авиарынка согласны с тем, что ещё больше нарастить присутствие лоукостов на украинском рынке можно и теоретически, и практически. Но перечисленных министром предпосылок для этого будет недостаточно. Гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Виктор Марченко отметил, что ключевыми факторами, влияющими на спрос, являются ценообразование перевозчиков и благосостояние населения. "Стоимость авиабилетов регулируется в зависимости от спроса, и налогообложение на это не влияет. Конечно, авиакомпании будут рады оптимизации налогообложения, но это не повлияет на их ценовую политику, а только увеличит доходность их бизнеса", — напоминает собеседник.
Другой комментатор обращает внимание на то, что на оптимистические планы министерства, скорее всего, повлиял рост показателей пассажиропотока. По данным ведомства, с января по ноябрь 2019 года услугами аэропортов Украины воспользовалось свыше 22.5 млн пассажиров, что на 18.7% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Аэропорт "Борисполь", к слову, установил рекорд, обслужив на днях 15-миллионного авиапассажира — в прошлом году трафик через главные воздушные ворота страны составил только 12.6 млн человек. Но едва ли такой рост произошёл только лишь благодаря бюджетным авиакомпаниям: львиную долю в динамике явно сыграли также и чартерные рейсы, общее количество которых пока не демонстрирует тенденции снижения. А скорее, наоборот.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ещё на одном летнем направлении грядёт бум перевозки
В Анталию летом еще из одного города
Как Coral Travel одновременно учит и развлекает турагентов
Владислав Фришко