Rozetka.Travel вышла из онлайна в оффлайн

Мы в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими

 

 

Oнлaйн-сeрвис пoдбoрa турoв пoд извeстным брeндoм, зaпущeнный минувшим лeтoм , oткрыл свoй пeрвый туристичeский офис. Об этом сообщила руководитель отдела маркетинга Rozetka.Travel Елена Гейченко. Оперативно узнать все подробности, к сожалению, не удалось, известно только, что точка продаж расположена на территории крупного магазина.

Но в турагентствах уже насторожились. Во-первых, розницу смущает условие одной из промо-акций, согласно которой при регистрации на сайте клиентам гарантируется скидка до 20% на первую бронировку. "Я считаю, что это ошибка. Понятное дело, что скидки — это маркетинговый инструмент, но в данном случае слишком уж жёсткий, потому что большинство агентств не может себе позволить таких акций", — говорит Сергей Викарчук, основатель компании "TourClub Cергiя Вiкарчука". А вот "развиртуализацию" работы Rozetka.Travel наш собеседник считает вполне логичной. Потому что при всех современных онлайн-технологиях ничто не заменит живого общения с менеджером и индивидуального подхода к клиенту. "Другое дело, как у компании получится наладить обратную связь с туристами", — заключает Сергей Викарчук.

Директор сети агентств "Сильпо Вояж" Эдем Аблякимов отмечает, что добавление офлайн-продаж — вполне прогнозируемый шаг, потому что доля клиентов, совершающих покупки в онлайне, пока относительно невелика. Хотя и растёт из года в год. "Для большинства туристов по-прежнему важно прийти в конкретный офис, пообщаться с менеджером. Так что в этом плане компания делает правильные шаги и, наверное, открытием одной точки продаж не ограничится", — говорит он.

В целом комментаторы также отмечают, что ранее многие другие онлайн-компании пробовали продавать туры, но инициативы не получали должного развития и постепенно сходили на нет. Возможно, именно потому, что упор делался на онлайн-продажи. Так что открытие отдельного офиса, да ещё и в посещаемом месте с большим трафиком, можно расценивать как серьёзный шаг вперёд.

 

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Есть ли радиация на Хайнане?

Большинство турагентств не в восторге от "черной пятницы"

Турсектору вернут агентство по развитию туризма

 

 

 

 

 

Владислав Фришко

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.