На осеннюю и весеннюю выставки ждут возвращения крупных туроператоров

Стaртoвaвший 2 oктября Мeждунaрoдный турсaлoн "Укрaинa — UITM’2019" прoxoдит врoдe бы в oбычнoм рeжимe: в рaсписaнии мнoгo сeминaрoв, кoнфeрeнций и вoркшoпoв. Ближe к 12 чaсaм дня мeжду стeндaми ужe былo oщутимo тeснo от посетителей, на самих стендах шло оживлённое общение, а экспозиции Египта, Таиланда, Болгарии, Индии и Польши издалека привлекали взгляд своими размерами и красочным оформлением. Но впечатления самих участников и гостей выставки неоднозначны. Директор сети агентств "НаКаникулы" Дмитрий Пилипенко говорит о том, что без участия ключевых игроков рынка выставка выглядит довольно блекло. "Я считаю, что организаторам надо привлекать крупных туроператоров, создавать для них благоприятные условия, возможно — быть более лояльными в ценовом вопросе. В противном случае их не будет и на весенней выставке, и это плохо скажется на имидже выставки", — полагает он. Впрочем, точка зрения самих туроператоров на этот счёт очевидна: многие из них предпочитают развивать другие, в том числе и собственные, каналы коммуникации с турагентами и зарубежными партнёрами.

А вот директор "Феерии" Игорь Захаренко, оставшийся на выставке едва ли не единственным представителем украинских туроператоров, уверен, что игнорировать такие мероприятия нельзя. "Пускай и размах уже не тот, и количество посетителей меньше, но мы всё равно будем в них участвовать. Это отличное место для развиртуализации, общения, рождения каких-то совместных проектов. Своё дело делают также посты и фото в соцсетях, это тоже прекрасный способ лишний раз о себе напомнить", — уверен Игорь Захаренко.

Мнение же директора "ЧЕРНОБЫЛЬ ТУР" и главы Ассоциации чернобыльских туроператоров Ярослава Емельяненко о выставке следующее: сам по себе UITM’2019 выглядит вполне уютно и по-домашнему: небольшие размеры нового выставочного павильона, достаточно скромное оформление большинства стендов, без излишней вычурности. "Но в перспективе сюда следует привлекать больше участников и посетителей, а для этого больше внимания уделять рекламе и пересмотреть цены", — заключает он.

В то же время посетители выставки подметили и явные плюсы в работе организаторов: в день наибольшего наплыва посетителей в целом удалось избежать долгих очередей на входе и в гардероб. А сравнительно небольшая площадь выставки не позволила затеряться на ее просторах и в то же время дала возможность вполне комфортно себя чувствовать как ее участникам, так и гостям.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Цены на Египет перевели в евро

Финмониторинг денежных переводов предлагают либерализировать

Турпрофи поделились мнением: он-лайн против турагента, кто выживет?

 

 

 

 

Владислав Фришко

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.