В грядущeм зимнeм сeзoнe Mouzenidis Travel Ukraine прeдлoжит туристaм туры нa Мaльдивскиe oстрoвa. У турoпeрaтoрa eсть эксклюзивныe кoнтрaкты с мeстными oтeлями. Тaкaя инфoрмaция прoзвучaлa сeгoдня oт прeдстaвитeлeй турoпeрaтoрa во время бизнес-бранча "Загадки Эллады". Глава украинского представительства Mouzenidis Travel Виктор Марченко рассказал mastertura.com.ua, что на сегодняшний день по новому направлению уже ведутся продажи туров и есть бронировки, перелёт осуществляется на крыльях Qatar Airways, а наличие договорённостей с отельерами позволяет предложить рынку конкуретные по цене предложения. Также он отметил, что новый продукт заведен в систему динамического пакетирования, с Qatar Airways ведутся переговоры о блочной программе, в дальнейшем не исключены варианты сотрудничества и с другими авиакомпаниями.
Представители турбизнеса отмечают, что турпоток на Мальдивы сравнительно невелик: в прошлом году, например, экзотические острова посетило менее 10 тыс. граждан Украины. Но при этом прослеживается тенденция роста, обусловленная общим увеличением рынка выездного туризма, а также появлением новых вариантов перелёта и некоторым удешевлением ключевых составляющих — авиабилетов и наземки. Так что с этой точки зрения выход на новое направление крупного туроператора с пулом лояльных агентств и хорошей репутацией выглядит логично. "Стереотип, что Мальдивы — это исключительно luxury отдых, постепенно ломается. Там можно отдохнуть по вполне приемлемым для среднего класса ценам, можно даже найти относительно недорогие отели категории 3* с питанием "всё включено", — говорит собственник Join UP! Юрий Альба. По его мнению, этот тезис нужно доносить как до туристов, так и до турагентов, многие из которых, к сожалению, предпочитают предлагать своим клиентам в первую очередь то, что проще всего продать: бюджетные туры в Турцию или Египет. Также эксперт напомнил, что выход на новое популярное, хотя и нетипичное для туроператора направление, всегда подразумевает инвестиции в его раскрутку.
Многое также будет зависеть и от того, какие цели ставит перед собой туроператор: сделать новое направление одним из основных или оставить в разряде ассортиментных. И насколько он преуспеет на пути к их реализации. "Если у туроператора будут блоки с фиксированной ценой за перелёт — это интересно. Если же в компании ограничатся продажей GDS-туров, то нет: таких предложений на рынке хватает", — резюмирует директор "Аполло-тур" Андрей Демура.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Поступления от туристического сбора выросли на 71%
Договор сработал – отказов меньше!
Курс валют туроператоров заинтересовал Антимонопольный комитет
Владислав Фришко