Вчeрa, в Xaрькoвe турпрoфи сoбрaлись нa вoркшoп "Турция – бeзгрaничныe туристичeскиe вoзмoжнoсти", oргaнизoвaнный Министeрствoм Культуры и Туризмa Турции и aссoциaциeй oтeлeй Турции – TUROB.
Кaзaлoсь бы, чтo тaкoгo нaши турпрoфи мoгут нe знaть o Турции? Вeдь Турция, oсoбeннo сeйчaс, лидeр прoдaж срeди всex нaпрaвлeний, нaшими спeцaми ужe были прoйдeны дeсятки инфoтурoв, сeминaрoв и famtrip. Oкaзaлoсь, удивлять есть чем!
Господин Исмаил Ташдемир, генеральный секретарь Ассоциации отельеров Турции сказал просто: "Да, Анталийский регион безусловный лидер в туристическом секторе и, говоря о других регионах нашей страны, наша задача ни в коем случае не перенаправить потоки туристов, НО показать им новые направления, красивые места и города, достойные внимания в нашей стране".
В Харьков организаторы привезли отельеров из 4 регионов: Измир, Стамбул, Каппадокия, Кайсери, принимающих операторов, представителя Турецких авиалиний и, что очень важно, украинских операторов, поддерживающих развитие интереса к новым турецким направлениям.
Coral Travel, ALF туристический оператор и ТО Альянс это те компании, которые из года в год помогают нашим туристам видеть Турцию не только со стороны анталийского побережья.
К слову, мы очень гордимся, что наш генеральный партнер, Coral Travel в этом году был первым и единственным оператором, который запустил чартер на горнолыжный курорт Турции – Эрджиес, все турпрофи сошлись во мнении, что идея была очень перспективная и старт прошел довольно успешно. У компании есть планы уже и на следующий сезон, представители турецкой стороны говорили о том, что хотят убедить оператора увеличить частоту полетной программы, оператор же со своей стороны уже готовит предложения по раннему бронированию.
"Другая Турция" безусловно имеет все шансы завоевать внимание наших туристов, вопрос времени и усилий. Сейчас турецкая сторона делает все возможное, чтобы влюбить наших агентов в новые идеи путешествий для их туристов, открывая и показывая, что Стамбул – это не только дешевый week-end и шоппинг, а это еще Принцевы острова, хорошие отели и невероятная кухня, что такого ландшафта как в Каппадокии нет нигде больше на планете и что Измир – может быть именно тем культурно-историческим магнитом, который притянет интерес наших туристов в ближайшем будущем.
Елена Калиняк, директор компании Travel bridge уверена, что такой продукт актуален для нашего рынка: "Сейчас важно донести до агентов и через них до туристов, что в Турции еще много не открыто и неизвестно нашему рынку, именно сейчас наша компания занимается организацией нестандартных туров в Стамбул, например, которые будут включать и Принцевы острова, и район Таксим, и Султанахмет, а также давать возможность узнать этот город со всех сторон. Потенциал у таких туров конечно есть, особенно учитывая с каким упорством Турция взялась за продвижение "других" направлений".
Кстати, даем полезность, Елена Калиняк и ее компания Travel Bridge являются партнерами в Украине принимающего турецкого оператора Mercan tourism, Елена может помочь наладить сотрудничество и организовать полноценное взаимодействие.
Татьяна Иваницкая, представитель TUROB в Украине: "Министерство туризма Турции и Ассоциация отельеров Турции хотели бы поменять мнение наших турагентов и туристов о Турции, сдвинув акцент на экскурсионные направления и на горнолыжные курорты. И мы реально видим интерес турпрофи, в последнее время все чаще и чаще туроператоры запрашивают организацию fam trip для агентов и они пользуются большим спросом, после таких ознакомительных поездок агент уже никогда не будет думать о Турции только как о пляжном направлении".
Андрей Уманец, Tunga Tour именно тот человек, который открыл Каппадокию украинским туристам: "За последние пару лет статистика популярности Каппадокии приятно радует, за год от небольших групп мы пришли к 12ти группам минимум по 40 человек в этом году. Много работы проделано по популяризации этого направления, это действительно уникальное место на планете и это нишевый туризм, это именно то, что можно предлагать туристу, который уже много что видел, но Каппадокия способна его удивить".
Турция всегда искренне удивляет и восхищает тем, как она продвигает себя за пределами страны, как идет на туррынки планеты и ей есть, что предложить. Потенциал действительно есть, теперь важно не сбавлять темп и идти к нашим турпрофи с новыми и новыми предложениями.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Израиль отказывает во въезде украинцам гораздо чаще, чем Украина израильтянам
Почему не все турагенты довольны ранним бронированием
Facebook и турагентство: боль или любовь?
Команда Мастер тура