Facebook и турагентство: боль или любовь?

Дaвaйтe чeстнo, у бoльшинствa турaгeнтств нaшeй стрaны нeт нoрмaльнo рaбoтaющeгo, сoврeмeннoгo и прoдуктивнoгo сaйтa – этo фaкт, oб этoм мнoгo гoвoрят и пишут, прeдлaгaют рeшeния, пoмoщь и гoтoвыe прoeкты, НO турбизу нeкoгдa. Дaжe, приняв oдин рaз рeшeниe завести сайт, вложив в это дело ннную сумму денег, потом этот самый сайт благополучно простаивает, с турами от 2018 года и новостями из той же эпохи.

Потом так же решительно, турагент заводит страничку в FB и даже в истаграм, через какое-то время та же картина: публикации раз в месяц, редкие перепосты чего-то или кого-то, и пара-тройка ГОРИМ ГОРИМ постов, с красивыми видами Турции или Египта, в зависимости от сезона. Все. Точка.

Бесчисленные статьи, рекомендации, планы и советы: КАК бизнесу быть в соцсетях — проходят мимо, времени на изучение и тем более выполнение, просто нет.

Внимание вопрос: как в современных реалиях туристу о вас узнать? Как довериться вашему опыту и компетенции, как влюбиться в вас с первого раза и привести к вам всех своих знакомых, если вашей компании нигде нет, кроме вашего офиса?!

В современных реалиях туристы не имеют возможности ходить по всем офисам, они идут в интернет, это просто, быстро и там можно получить ответы на все вопросы. Итог: выигрывают те, кто есть в глобальной сети, причем, на всех ее площадках. И этому есть масса подтверждений, мы изучаем ежедневно как ведут себя ТА в соцсетях, те кто активен – тот успешен!

Но вернемся в FB. Даже, если ваше агентство порекомендовали потенциальному туристу, он пойдет вас искать именно в соцсети, он сначала захочет познакомиться с вами заочно: будьте готовы к таким знакомствам:

  • приведите в порядок свой профиль: красивая обложка, контакты, адреса, безупречный контент!!!
  • следите за регулярностью: 2-3 поста в день, причем разноплановых – это musthave — качество фото и картинок – тестируйте на себе, а вам хотелось бы?
  • тексты: по возможности не ставьте текст на картинки, лучше пишите хорошие тексты под, это увеличит охват
  • КТО главный: назначьте главного, ответственного за жизнь страницы, не допускайте ситуацию, когда постит тот, кто свободен и то, что быстро пришлось под рукой

И помните важную вещь – затраты на содержание FB или Инстаграм так же оправданы для турагентства, как и затраты на офис и офисную мебель, и там, и там вы принимаете туристов. Только в соцсетях их в сотни раз больше.

И да, все это мы написали, чтобы сказать о том, что наша команда сервиса МастерLike еще берет на обслуживание профили туркомпаний в соцсетях:

  • обслуживаем сразу FB и Insgram
  • делаем не только постинг, но и сторис
  • делаем подборки предложений от операторов для ваших подписчиков и туристов
  • следим за новостями и постим все самое интересное
  • мы много путешествуем и всегда в тренде
  • наши услуги стоят….стоят вашего спокойствия и красивого профиля в соцсетях

Welcome, заявки принимаем тут 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Какой регион недосчитался больше всего чартеров?

По Тунису обрисовалась глубина продаж

Туроператоров обязали раскрыть детали договоров с турагентами

 

 

 

Команда Мастер тур и МастерLike

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.