Пoбeдитeль тeндeрa нa прeдстaвлeниe нaциoнaльнoгo стeндa нaшeй стрaны нa мeждунaрoдныx туристичeскиx выстaвкax в кoнцe кoнцoв определился. Как сообщает Туристический пресс-клуб Украины, им стала компания «Графиум», которая в прошлом году уже занималась организацией украинского стенда на выставках в Лондоне, Барселоне и Варшаве. По информации издания, участники торгов опустили первоначально выделяемую сумму на все связанные с этим затраты более чем вдвое: с 8.5 млн гривен до 4.15 млн. Но остаётся открытым вопрос, хватит ли этой суммы на достойное представление нашей страны на выставках в Берлине, Сингапуре, Лондоне и Варшаве, а также на два воркшопа в прибалтийских странах. В публикации поднимается и другая актуальная проблема: давно пора уже переписать правила проведения подобных тендеров, чтобы процесс проходил оперативнее и прозрачнее.
Представители турбизнеса в свою очередь обращают внимание на другие недоработки. «В приведенном списке мало мероприятий, бизнес-выставок по-прежнему нет, процедура тендера крайне долгая. Я разочарован», — кратко выразил свои впечатления исполнительный директор группы компаний «Альбатрос-Тревел» Дмитрий Танцюра. Директор «ЧЕРНОБЫЛЬ ТУР» Ярослав Емельяненко же подтвердил своё намерение представлять свою компанию отдельным стендом — такими планами он поделился ещё во время проведения ITB Berlin 2019. https://mastertura.com.ua/index/viewnew/9462 Ещё в одной компании дипломатично прокомментировали новость в таком ключе: хорошо хотя бы то, что будет единый стенд, и что для промоции Украины на столь важных для турбизнеса выставках предпринимаются меры.
Мы в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Тур не оплачен, а туристы уже на отдыхе. Кому быть крайним?
В Украине запустили Telegram-бота для ФОП, который платит налоги и сдает отчеты
Трагедия в Шереметьево: могли спасти больше?
Владислав Фришко