Ваши права в отеле

Влaдeльцы гoстиниц, пaнсиoнaтoв, курoртныx цeнтрoв, чaстныx жилыx пoмeщeний или другиx oбъeктoв для туристoв имeют для ниx oсoбыe oбязaннoсти. При oплaтe зa комнату мы заключаем контракт на предоставление услуг, и мы имеем право ожидать, что они будут предоставлены на соответствующем уровне.

Турист имеет право на информацию, поэтому владелец объекта должен четко отображать информацию отеля или другого объекта, квартиру, тип и категорию, а также объем предоставляемых услуг, а также указание основных услуг и их цены, а также наличие средств для инвалидов.

Мы должны требовать выполнения всех обещаний, которые были в рекламе, например, в туристическом каталоге. Если на месте выясняется, что нет части услуг, которые рекламирует владелец, мы можем потребовать компенсацию, например, в виде соответствующего снижения цен. В этом случае стоит упомянуть о сумме компенсации для некоторых недостатков.

Владельцы отеля также несут ответственность за наши вещи, оставленные в отеле. Они не могут освободиться от этой ответственности, если такой пункт включен в контракт или правила. Попытки уклониться от ответственности клиента за услуги клиента не уменьшают его права. Согласно закону предусматривается только три ситуации, когда владелец отеля или другого объекта может быть освобожден от такой ответственности.

  • Если ущерб, вызванный форс-мажорными обстоятельствами и владелец отеля, не может на него влиять, например, наводнение, пожар, ураган
  • Потеря вещи или ущерб были результатом нашей вины, например, мы не закрывали окно на первом этаже или дверь
  • Ущерб или потеря вещей произошли в результате посещения наших гостей

Материальная ответственность владельца за ущерб, причиненный утратой или повреждением вещей, принесенных гостями, ограничена. В отношении одного гостя максимальная ответственность ограничивается суммой, равной 100 раз стоимости комнаты, рассчитанной на один день (эта сумма может вступить в действие, если более чем одна вещь потеряна или повреждена). Ответственность за один ущерб не может превышать сумму в пятьдесят раз суммы, причитающуюся за проживание, рассчитанную за ночь.

Это максимальная сумма компенсации. Если ущерб, нанесенный нами, мы можем потребовать только сумму, соответствующую убыткам, понесенным нами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Хостели: альтернативні варіанти розміщення
  • Как забронировать отель?
  • Двухместный номер — double room. В чем разница?
  • Отели: Список пожеланий туристов во время семейного отдыха
  • Отели Таиланда предлагают большие скидки
  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.