Турагенты Турции будут судиться с сервисами онлайн-бронирования

Aссoциaция туристичeскиx aгeнтств Турции (TURSAB) нaмeрeнa пoдaть в суд нa 20 сeрвисoв oнлaйн-брoнирoвaния oтeлeй, aпaртaмeнтoв и aвиaбилeтoв. Oб этoм 8 aвгустa сooбщилa турецкая газета «Миллиет».

Таким образом представители розницы хотят защитить свой бизнес от конкурентов: по словам турагентов, системы онлайн-бронирования, работая в туристическом секторе Турции, не платят налогов – это отчасти позволяет им выигрывать по цене. Участники TURSAB заявляют, что данная ситуация априори ставит работников туризма в неравные условия с агрегаторами. Среди компаний, с которыми планирует судиться TURSAB, – популярные сервисы Airbnb, Agoda, Skyscanner, Expedia.

По мнению гендиректора сети TBS Group Рашада Мамедова, инициатива TURSAB может увенчаться успехом. Тем более что опыт подобных разбирательств у Ассоциации уже есть. В 2017 году, после поданного TURSAB иска, сервис Booking.com по решению суда заблокировал выдачу результатов по Турции – правда, только для тех клиентов, которые заходят на сайт с турецкого IP-адреса.

«Конечно, об уходе Booking.com из Турции речи не идет, мы продолжаем получать через него брони от иностранных туристов, – рассказал маркетинг-менеджер турецких отелей Sunlight Resort и Starlight Resort Ринат Биккул. – И из Турции через Booking.com можно бронировать зарубежные отели. А вот найти и оплатить размещение в турецких отелях жители страны теперь могут только через турагентства».

По словам наблюдателей, вероятнее всего, если попытка ограничить деятельность других международных сервисов в Турции и удастся, то по аналогии с Booking.com – лишь частично. Однако свой кусок пирога в этом случае туристическая розница всё же получит.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Украинский турпоток в Турцию снова вырос

Сколько зарабатывают турецкие отели на туристах

УАТА: Джойн Ап уступил лидерство по Турции Анекс туру

 

 

Источник

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.