«Браво» и «Оазис» так и не разобрались, кто кому сколько должен

Oзвучeннaя Bravo Airways суммa дoлгa турoпeрaтoрa Oasis Travel Ukraine (oкoлo миллиoнa дoллaрoв. — рeд.) дaлeкa oт рeaльнoсти. Oб этoм нa нeдaвнeй прeсс- кoнфeрeнции в УНИAН зaявил дирeктoр туркoмпaнии Рaфик Кaисси. Нo кoнкрeтную цифру глaвa «Oaзисa» так и не назвал. По его словам, о размере долга следует говорить после проведения сверки всех финансовых операций между его компанией и перевозчиком. Но это до сих пор не сделано и осложняется тем, что руководство перевозчика отказывается идти на контакт, а вместо этого предпочло обратиться в СМИ, где и озвучило вышеупомянутую сумму. «Для меня загадка, почему так получилось», — недоумевает Рафик Каисси. Также он напомнил, что часть обязательств перевозчика пришлось взять на себя его компании. Например, организовать питание и расселение туристов, которые не смогли вовремя улететь. И подчеркнул, что «Оазис» не может быть причиной всех задержек рейсов. Хотя бы потому, что «они продолжаются до сих пор по разным направлениям».

Не прозвучало конкретной информации и о восстановлении чартерной программы в Тунис. Рафик Каисси уточнил, что работа в этом направлении ведётся, объем перевозки будет меньше, чем планировались ранее, и что первоочередная задача туроператора — отправить в Тунис тех, кто уже забронировал туры с перелетом на Bravo Airways. Он отметил, что детали будут опубликованы «сегодня или завтра» (пресс-конференция состоялась 11 июля). Но по состоянию на первую половину дня пятницы 13 июля никаких публичных заявлений на эту тему не последовало. Ранее в прессе появлялась информация о том, что туроператор взял блоки на чартерных рейсах Join UP! в Монастир. Можно ли говорить о том, что это и есть новая полетная программа, или же речь идет о временном решении до появления альтернативной перевозки — пока непонятно.

Показательно, что «Оазис» поддержали партнёры. Присутствовавший на пресс- конференции генеральный директор сети агентств «Поехали с нами» Олег Кулик обратил внимание прессы на то, что руководство туроператора не ударилось в бега, как обычно случается в подобных случаях, а остается на связи и решает проблемы. Также он обратился к представителям власти и порекомендовал им не спешить с поспешными решениями: пока туроператор делает все возможное для того, чтобы выплатить компенсации и отправить людей на отдых, надо дать ему возможность это сделать, а не наказывать. Потому что от этого в первую очередь пострадают туристы. А представитель УАТА Павел Григораш отметил, что он верит в то, что репутация «Оазиса» может быть восстановлена. Хотя бы потому, что в условиях, когда перевозчик отменил вывозные рейсы, туроператор не самоустранился от решения проблем. Слова поддержки прозвучали и от председателя правления СК «Европейское туристическое страхование» Мирослава Бойчина, который не преминул напомнить, что вопрос страхования туристов в нашей стране от подобных рисков до сих пор законодательно не урегулирован.

В заключение юрист «Оазиса» Олег Чебаненко рассказал, что вопросы с неулетевшими туристами решаются мирным путем и в досудебном порядке. «Туристы соглашаются на альтернативы или получают компенсации. Поводов идти в суд нет», — уточнил он.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание

Новые ограничения в ручной клади — теперь по сыпучим веществам

«Борисполь» занял первое место в Европе

 

 

 

Команда Мастер тура

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.