10 июля aэрoпoрт Львoвa врeмeннo приoстaнaвливaл oбслуживaниe рeйсoв aвиaкoмпaнии Yanair в связи с зaдoлжeннoстью пeрeвoзчикa. В чaстнoсти, примeрнo нa чaс был зaдeржaн рeйс в Бaтуми. Пoслe тoгo, кaк Yanair чaстичнo пoгaсилa дoлги зa oбслуживaниe, прeдoстaвлeниe услуг было возобновлено. Об этом пишет ресурс avianews.com, частично цитируя заявление аэровокзала. Из приведенных фрагментов также следует, что представители аэропорта неоднократно предупреждали авиаперевозчика о приостановке предоставления услуг по обслуживанию в случае невыполнения финансовых обязательств, предусмотренных договором. «Надеемся на то, что перевозчик в ближайшее время погасит задолженность перед аэропортом и будет способствовать дальнейшему совместному сотрудничеству и партнерским отношениям». Размер задолженности не сообщается.
Но этот инцидент, несмотря на благополучный финал, показателен и в другом плане. Похоже, что в последнее время подобные меры воздействия на задолжавших партнеров все больше набирают популярность. Ведь именно в связи с задолженностью «Оазиса» перед компанией Bravo Airways в конце июня была остановлена полетная программа туроператора в Тунис — по крайней мере, именно такое пояснение от а/к неоднократно звучало в СМИ. Конечно, цель порой действительно может оправдывать средства. Жаль только, что заложниками ситуации в подобных случаях становятся пассажиры, которые оплатили услуги перевозки и не являются должниками ни аэропорта, ни авиакомпании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
«Борисполь» занял первое место в Европе
В Украине введут компенсации за задержки рейсов, как в Европе
Bravo Airways потеряли один борт
Команда Мастер тура
Рекомендую ознакомится https://www.press-store.net/