В Украине предложили запретить самолеты старше 20 лет

Мининфрaструктуры прeдлoжилo сo слeдующeгo гoдa oгрaничить мaксимaльный вoзрaст сaмoлeтoв, кoтoрыe мoгут испoльзoвaться для пeрeвoзки пaссaжирoв в Укрaинe, сooбщил журнaлистaм нa прeсс-кoнфeрeнции в Киeвe, пoсвящeннoй массовым задержкам чартерных рейсов, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

"Все, что старше 20 лет, не будет иметь право летать в Украине", — подчеркнул Омелян, добавив, что сейчас возраст некоторых пассажирских самолетов может достигать 35-40 лет.

По словам министра, также в ближайшие 2 недели Госавиаслужба проведет полную техническую ревизию тех самолетов, которые используются в первую очередь на нерегулярных перевозках, а в случае, если выявленные недостатки не будут исправлены, воздушные суда признают такими, что не отвечают надлежащему техническому состоянию.

Помимо этого, в Министерстве обсуждают возможность внесения в нормативную базу возможности проведения проверок состояния салонов самолетов по принципу телевизионной программы «Инспектор Фреймут». «Потребность в этом есть, потому что салоны особенно старых самолетов не отвечают минимальным санитарным нормам», — заявил Омелян.

Также, по словам министра, до конца недели на сайтах Мининфраструктуры и Госавиаслужбы появится рейтинг авиакомпания, который будет обновляться ежемесячно. "Каждый гражданин, туроператор, турагентство смогут увидеть качественную аналитику, с какой частотой выполняется рейс, как часто происходят задержки, и выбрать, что лучше: заплатить на $50 дороже за путевку и вылететь и прилететь вовремя или сэкономить и провести определенное время, надеюсь минимальное, в аэропорту", — подчеркнул министр.

Уменьшать возраст летающих в Украине самолетов в Мининфраструктуры намерены путем разработки совместно с авиакомпаниями льготной лизинговой программы с привлечением госбанков. "Можно привлечь к этому компанию "Антонов", а именно их серию Ан-158, для совершения вначале внутренних региональных перелетов, а после сертификации — также и международных", — сказал Омелян.

Несколько дней назад в интервью liga.net новый президент ГП "Антонов" Александр Донец заявил, что сейчас в сборочном цеху предприятия стоит линейка из 158-х машин разной степени готовности, которые "Антонов" рассчитывает начать оснащать бортовым электронным оборудованием отечественного и западного производства в ближайшие полгода-год. По словам Донца, заминка с производством связана с необходимостью замены российских комплектующих и последующим проведением новых стендовых и летных испытаний самолетов. "Новая комплектация самолета сформирована на 80%, то есть мы знаем, какие системы будут устанавливаться, кто поставщик и как скоро мы их можем получить. По оставшимся 20% требующих замены компонентов идут переговоры", — отметил Донец. Крайние самолеты типа Ан-148 и Ан-158 ГП "Антонов" выпустило в 2015 году. Воздушные суда были поставлены кубинской авиакомпании Cubana и корейской Air Koryo.  

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов — эксперт

Bravo Airways обвиняет во всем "Оазис" и обещает восстановить полеты по расписанию уже сегодня

Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат

 

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.