Ароматы для создания положительного отзыва отеля

Зaпax свeжeгo пoстeльнoгo бeлья, приятный aрoмaт гoстиничнoй кoсмeтики, свeжeсть в вaннoй кoмнaтe, приятнaя aтмoсфeрa в кoридoрe oтeля — зaпaxи oкaзывaют oгрoмнoe влияниe нa удoвлeтвoрeниe гoстeй прeбывaниeм в oтeлe. Кaк сoздaть приятную aтмoсфeру в oтeлe? Кaк испoльзoвaть мaркeтинг aрoмaтoв для сoздaния oтзывoв гoстeй о собственности? Как избавиться от неприятных запахов?

Хотя мы не всегда это понимаем, ароматы, которые окружают нас, оказывают большое влияние на настроение и благополучие. Окруженный приятным и приятным ароматом носа, мы расслабляемся, и когда запах раздражает, слишком интенсивный или раздражающий, тогда мы раздражаемся и раздражаемся. Все это связано с тем, что ароматы влияют на наше подсознание, создавая нам хорошее или плохое настроение. Особое внимание следует уделить тем, кто управляет гостиницами или пансионами, поскольку запах играет огромную роль в построении мнений об их объекте. Какие инструменты можно использовать для создания приятной атмосферы и предотвращения раздражающих ароматов?

Аромат маркетинга в отеле — как это работает?

Аромамаркетинг основан на влиянии запахов на решения и благополучие человека. Используя правильные вкусы, инструменты маркетинга аромата способны заставить потребителя покупать определенные продукты или услуги. Почему это происходит? Потому что обоняние очень сильно связано с эмоциями и памятью. Конкретные ароматы связаны с ситуациями из прошлого, кроме того, мы склонны помнить эти хорошие ассоциации. Запах свежеиспеченного хлеба, свежесрезанной травы или пропарившихся улиц после летней бури знает всех. Они связаны с чем-то приятным, с беззаботными временами детства. В торговле ароматы используются в течение длительного времени: запах свежего хлеба или обжаривания вызывает чувство голода и ведет к более продуктивным покупкам в магазинах,

И как использовать свойства ароматов в гостинице? В этом случае речь идет о создании чувства расслабления и подсознания, создающего хорошее настроение. Основой такого мероприятия в отеле является поддержание приятного аромата и устранение неприятных запахов в зонах, доступных для гостей. Для этой цели используются профессиональные освежители воздуха и нейтрализатор запаха . Его стоит использовать во многих местах отеля: в ванных комнатах, в коридорах, в номерах, на стойке регистрации и в ресторане отеля — ключ к поддержанию приятного аромата.

Как сохранить приятный аромат в отеле?

Освежители воздуха — доступны в различных формах: в распылителе, для ручного применения или в автоматическом режиме. Особенно последние полезны в ванных комнатах отеля, где они постоянно заботятся о свежести и приятном запахе. Также стоит установить автоматические освежители в гостиничных коридорах. Помните, однако, что запах сдержанный и деликатный, выберите нейтральный аромат, а не выразительный и интенсивный.

Гостиничная косметика — на рынке есть косметика для отелей с различными ароматами: освежающая, расслабляющая (например, косметика лаванды ) или со ссылкой на косметику SPA (например, серия Башир). Выберем наилучший вариант в характере объекта и гостей, посетивших его. Запах косметики отеля остается у гостей на протяжении всего их пребывания.

Жидкость для полоскания постельных принадлежностей и полотенец для гостиниц — некоторые скажут, что использование жидкости для полоскания в прачечной отеля является непомерным, но это всего лишь знак комфорта и благополучия гостей отеля. Какое удовольствие использовать мягкое и приятно ароматное полотенце после расслабляющей ванны. Особенно ценятся гости, которые хотят отдохнуть и отдохнуть во время своего пребывания.

Как избежать неприятных запахов в гостинице?

Запаивающие нейтрализаторы — в аэрозоле, в жидкости, в блоках, поглощающих запахи. Увлажнитель запаха отличается от освежающего, что он не маскирует неприятный запах, а поглощает его частицы, благодаря чему вы можете не только постоянно избавляться от неприятного запаха, но и защищать от него мебель, шторы и т. Д.

Нельзя курить знак — в известных местах в здании, повесить таблетки, которые будут ясно сообщать гостям, что они находятся в зонах без табачного дыма. В этих местах нельзя курить не только из-за комфорта других гостей, но и с учетом проблемы безопасности.

Площадь / комната для курящих — наверняка среди гостей будут курильщики, поэтому стоит назначить для них отдельную зону или комнату, где они могут курить, не причиняя вреда другим гостям. Убедимся, что его местоположение далеко от некурящих, так что им не нужно проходить через эту зону. Кроме того, давайте также позаботимся об устранении неприятного запаха табачного дыма, например, используя нейтрализаторы запаха (например, Freshtek ).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Секрети від досвідчених туристів, які допоможуть заощадити на готелі
  • Поиск отелей: какой отель выбрать и забронировать?
  • Советы: Перед тем, как забронировать номер в отеле
  • Вы не можете спать в гостинице? Существует способ!
  • 1-звездночные отели
  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.